Сбербанк создал торговую площадку для бизнеса SberB2B

Сбербанк презентовал маркетплейс для бизнеса SberB2B в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) и 1 июня планирует провести пилотный запуск платформы.

Сервис SberB2B обеспечит логистический цикл закупок, а также торговлю правительственным и частным организациями, крупным и мелким компаниям. Полностью автоматизированная платформа будет использовать технологию “одного окна”, благодаря чему клиенты смогут быстро и эффективно сравнивать услуги, товары и деловые предложения. Масштабное производство SberB2B запустится 10 июля.

По словам зампреда правления Сбербанка Станислава Кузнецова, к 2025 году компания рассчитывает занять 20% от объема рынка в 460 млрд рублей.

На данный момент SberB2B поддерживает порядка 4 тыс. продавцов и 350 покупателей, которые провели на площадке более 2 тыс. сделок на сумму 56 млн рублей.

Накануне стало известно, что аналитическая компания Sberbank CIB и Национальный расчетный депозитарий (НРД) внедрят совместный ICO-проект в регулятивную площадку Центробанка.

← Назад Поделиться: