Сбербанк выявил наиболее распространенный вид кибермошенничества

Сбербанк провел исследование в области кибербезопасности и выяснил, что самым распространенным — свыше 80% случаев — видом интернет-мошенничества в 2018 году стала социальная инженерия. Об этом сообщает пресс-служба финансовой компании.

По данным аналитиков банка, 86% из всех зафиксированных случаев социальной инженерии составили «самопереводы» средств под влиянием мошенников. В качестве примера Сбербанк привел случаи, когда злоумышленники в роли потенциальных покупателей на сайтах бесплатных объявлений обманным способом получают реквизиты клиентов сервиса.

Согласно исследованию, благодаря технологии фрод-мониторинга на базе искуственного интеллекта Сбербанку удалось спасти от интернет-мошенников 32 млрд рублей клиентских средств с начала 2018 года. Эта система проверяет более 150 млн операций в сутки и блокирует сомнительные переводы.

Также аналитики Сбербанка выявили 50%-й рост количества DDoS-атак по сравнению с предыдущим годом. В среднем в этом году банк фиксировал две DDoS-атаки на свои системы еженедельно. С января он предотвратил более 60 таких атак, примерно половина из которых обладали высокой мощностью.

Ранее Сбербанк совместно с объединенной компанией «Связной-Евросеть» запустили сервис моментальных переводов по номеру телефона, которымй доступен в любом из салонов "Евросети".

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Экосистема принесла «Сберу» более 71 млрд рублей выручки в 2020 году

Aртем Галунoв2 мин
Герман Греф: развитие экосистемы — это единственная альтернатива для «Сбера»

«Сбер» рассчитывает, что в течение следующих десяти лет доля нефинансовых сервисов в общей структуре дохода вырастет до 60%.

Aртем Галунoв3 мин

«Сбер» рассказал, как пандемия повлияла на рынок платежей РФ

Эксперты оценили изменения, с которыми столкнулись россияне на фоне коронакризиса.

Евгения Лиходей2 мин