Сбербанк выявил наиболее распространенный вид кибермошенничества

Сбербанк провел исследование в области кибербезопасности и выяснил, что самым распространенным — свыше 80% случаев — видом интернет-мошенничества в 2018 году стала социальная инженерия. Об этом сообщает пресс-служба финансовой компании.

По данным аналитиков банка, 86% из всех зафиксированных случаев социальной инженерии составили «самопереводы» средств под влиянием мошенников. В качестве примера Сбербанк привел случаи, когда злоумышленники в роли потенциальных покупателей на сайтах бесплатных объявлений обманным способом получают реквизиты клиентов сервиса.

Согласно исследованию, благодаря технологии фрод-мониторинга на базе искуственного интеллекта Сбербанку удалось спасти от интернет-мошенников 32 млрд рублей клиентских средств с начала 2018 года. Эта система проверяет более 150 млн операций в сутки и блокирует сомнительные переводы.

Также аналитики Сбербанка выявили 50%-й рост количества DDoS-атак по сравнению с предыдущим годом. В среднем в этом году банк фиксировал две DDoS-атаки на свои системы еженедельно. С января он предотвратил более 60 таких атак, примерно половина из которых обладали высокой мощностью.

Ранее Сбербанк совместно с объединенной компанией «Связной-Евросеть» запустили сервис моментальных переводов по номеру телефона, которымй доступен в любом из салонов "Евросети".

← Назад Поделиться:

Рекомендации

«Яндекс.Деньги» войдут в экосистему Сбербанка под новым именем

1 день назадЕвгения Лиходей2 мин
Швейцарская «дочка» Сбербанка присоединилась к блокчейн-платформе Komgo

Учредителями Komgo являются крупные банки и торговые компании. Платформа предназначена для повышения эффективности операций в сфере торгового финансирования.

3 дня назадAртем Галунoв3 мин

Исследование: банки потеряли $635 млрд капитализации на фоне пандемии

Многие финансовые организации задумались над возможностями цифровизации.

3 дня назадЕвгения Лиходей2 мин