Шведские потребители не боятся биометрических платежных карт

Несмотря на рост популярности смартфонов в качестве средства оплаты, большая часть потребителей Швеции отдает предпочтение бесконтактным банковским картам.

Порядка 70% шведских потребителей заинтересованы в наличии у них биометрических платежных карты, которые позволили бы совершать дорогостоящие покупки без необходимости прикасаться к POS-терминалу. К такому выводу пришли аналитики норвежского финтех-стартапа Zwipe и финского разработчика программного обеспечения TietoEvry в ходе проведенного опроса пользователей. 

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • В условиях пандемии коронавируса 80% участников опроса выразили свою обеспокоенность «риском заражения при использовании платежных карт и взаимодействии с терминалом для завершения транзакции». 
  • Три четверти опрошенных заявили, что хотели бы, чтобы с их следующей платежной картой была доступна функция биометрических платежей. При этом 48% людей отметили, что готовы сменить банк, если конкурирующая кредитная организация предложит им биометрическую платежную карту. Таким образом люди рассчитывают «получить доступ к более безопасным и надежным платежам».
  • Практически 60% респондентов готовы на ежемесячной основе платить за обслуживание биометрической карты. 47% опрошенных готовы платить 10-50 шведских крон ($1,16-5,79), а 12% готовы платить 51-99 шведских крон ($5,91-11,47). 
  • В своем отчете компании отметили, что жители Швеции все чаще используют смартфон в качестве средства оплаты, однако бесконтактные банковские карты остаются преобладающей формой розничных платежей — на их долю приходится 72% местного рынка.
← Назад Поделиться:

Рекомендации

UBS: к 2026 году биометрические карты займут 15% рынка и принесут банкам $5 млрд прибыли

Aртем Галунoв2 мин
Британские ритейлеры обвинили Visa и MasterCard в злоупотреблении доминирующим положением

Ритейлеры обратились в Управление по защите конкуренции и рынкам (CMA) Великобритании с просьбой изучить деятельность этих компаний на предмет злоупотребления их положением.

Aртем Галунoв4 мин

Coinbase обошла TikTok по популярности в Америке

В последний раз приложение платформы занимало такое положение в конце 2017 года.

Евгения Лиходей2 мин

На eBay запустили продажи NFT-токенов

Первые объявления от продавцов невзаимозаменяемых токенов уже появились на платформе.

Евгения Лиходей2 мин

Разработчик EOS запустит криптовалютную биржу

Компания инвестировала в проект $10 млрд.

Яков Иванов2 мин

Финтех-стартап Curve привлечет инвестиции через краудфандинг

Провести новый раунд финансирования компания планирует в мае.

Яков Иванов2 мин