СМИ: Alibaba, Mail.Ru Group и РФПИ могут создать общий бизнес

Китайский гигант в сфере электронной коммерции Alibaba Group, Mail.Ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) обсуждают создание общего бизнеса в сфере e-commerce. По данным источников "Коммерсанта", сделка обсуждается очень серьезно, создание совместного предприятия находится в "продвинутой стадии". Сами компании информацию не комментируют.

Другие крупные игроки на российском рынке - «Яндекс» и Сбербанк - в октябре запустят совместный бизнес в сфере трансграничной торговли. Речь идет о платформе на базе «Яндекс.Маркета».

Напомним, в апреле этого года «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию СП, целью которого является запуск маркетплейса. В мае стартовало открытое бета-тестирование онлайн-площадки, получившей название «Беру». Пользователи уже могут приобрести бытовую технику, электронику, товары для животных, дома и дачи, а также детские товары. Всего на маркетплейсе представлено порядка 40 тысяч товарных позиций.

До сделки с "Яндексом" Сбербанк обсуждал запуск аналогичного проекта в сфере электронной коммерции с Alibaba Group. Правда, компаниям так и не удалось договориться. А в июле Сбербанк и «Яндекс.Деньги» запустили сервис, упрощающий онлайн-переводы для бизнеса.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Ant Technology Group запустила виртуальный банк в преддверии IPO

17 часов назадЕвгения Лиходей2 мин

Ant Group запустила блокчейн-платформу для трансграничной торговли

Платформа ориентирована на представителей малого и среднего бизнеса, а также на финансовые учреждения. Расчеты между контрагентами производятся в сети Antchain — собственном блокчейне Ant Group.

4 дня назадAртем Галунoв3 мин