СМИ: Alibaba, Mail.Ru Group и РФПИ могут создать общий бизнес

Китайский гигант в сфере электронной коммерции Alibaba Group, Mail.Ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) обсуждают создание общего бизнеса в сфере e-commerce. По данным источников "Коммерсанта", сделка обсуждается очень серьезно, создание совместного предприятия находится в "продвинутой стадии". Сами компании информацию не комментируют.

Другие крупные игроки на российском рынке - «Яндекс» и Сбербанк - в октябре запустят совместный бизнес в сфере трансграничной торговли. Речь идет о платформе на базе «Яндекс.Маркета».

Напомним, в апреле этого года «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию СП, целью которого является запуск маркетплейса. В мае стартовало открытое бета-тестирование онлайн-площадки, получившей название «Беру». Пользователи уже могут приобрести бытовую технику, электронику, товары для животных, дома и дачи, а также детские товары. Всего на маркетплейсе представлено порядка 40 тысяч товарных позиций.

До сделки с "Яндексом" Сбербанк обсуждал запуск аналогичного проекта в сфере электронной коммерции с Alibaba Group. Правда, компаниям так и не удалось договориться. А в июле Сбербанк и «Яндекс.Деньги» запустили сервис, упрощающий онлайн-переводы для бизнеса.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

«Российский AliExpress» запустят в начале 2019 года

«Российский AliExpress» запустят в начале 2019 года

Семён Гудошников

Mail.ru Group рассказала о результатах работы за 2020 год

Социальные сети приносят холдингу половину выручки.

Евгения Лиходей2 мин

Платежный сервис VK Pay запустил виртуальную карту и бонусную программу

Пользователи смогут получать кешбэк бонусами, которые можно потратить у партнеров сервиса. Виртуальная карта запущена при поддержке банка Home Credit.

Aртем Галунoв2 мин

ВТБ использует платформу Tarantool от Mail.ru, чтобы стать лучше

Финансовая организация планирует задействовать технические решения проекта для поддержки стабильной работы своих систем.

Евгения Лиходей2 мин