СМИ: Amazon разрабатывает новую POS-систему, чтобы конкурировать с PayPal и Shopify

Компания планирует продавать программное обеспечение для онлайн-магазинов.

Команда разработчиков Amazon работает над новым программным обеспечением для приема платежей онлайн и оффлайн. Об этом сегодня рассказал портал Business Insider со ссылкой на внутренний документ компании.

В прошлом году ритейлер выделил группу сотрудников в проект Santos (Project Santos). Руководство Amazon поставило перед командой задачу — создать сервис, который поможет конкурировать с Shopify. Команда проекта предложила разработать новую POS-систему. Ее программное обеспечение можно будет продавать небольшим мерчантам, узнал Insider.

Новая POS-система Amazon будет поддерживать онлайн и оффлайн-платежи, сообщает Insider. Продавец сможет выбрать способы оплаты и использовать функции бизнес-аналитики, говорится во внутреннем документе компании. Сервис будет интегрирован с другими платформами компании: видеосервисом Prime, сетью доставки Flex и биометрическим проектом Amazon One. 

По мнению команды Santos, новый сервис станет конкурентным преимуществом компании. Она сможет «выполнять заказы с более высокой скоростью, чем конкуренты», цитирует внутренний документ Insider. 

Проект находится на ранней стадии разработки, сроки его запуска не сообщаются. Представитель Amazon отказался от комментариев изданию Insider.

Конкуренты

Amazon помогает бизнес-клиентам продавать товары на своем маркетплейсе. Shopify предоставляет программное обеспечение для создания онлайн-магазина. Клиенты обеих компаний — малые оффлайн-предприятия, которые хотят продавать свои товары онлайн. В 2010 году Amazon уже запускала сервис Webstore, аналогичный ПО Shopify. Через 5 лет компания закрыла его без объяснения причин.

В январе этого года Amazon приобрела компанию Selz, конкурента Shopify, который помогает малым предприятиям создавать интернет-магазины. Selz будет «создавать простые в использовании инструменты для предпринимателей».

В прошлом году Shopify запустила «Сеть выполнения заказов» (Shopify Fulfillment Network). Она помогает хранить и отправлять товары от имени продавцов — то, что Amazon делает c 1994 года.

Собственные POS-решения также предлагают PayPal и Fiserv. Глобальный рынок программного обеспечения POS в 2020 году был оценен Grand View в $9,26 млрд. По мнению исследовательской компании, его объем достигнет $19,56 млрд к 2028 году.

Читайте также: PayPal покупает BPNL-провайдера в Японии.

Реакция инвесторов

Акции Amazon выросли на 0,46% на постмаркете. Премаркет и основная торговая сессии откроются позже сегодня.

Источник: Google Финансы

Вчера Amazon объявила, что откроет 2 новых магазина Whole Foods по технологии Just Walk Out. В магазинах такого формата клиенты могут купить товары без контакта с персоналом. Amazon также продает данную технологию другим ритейлерам.

Читайте также: новый глава Amazon наймет 55 тыс. сотрудников в IT и корпоративный сектор.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

Amazon и Lendistry запустили пилотную программу по кредитованию продавцов

Алсу Закирова2 мин
Холдинг «М.Видео-Эльдорадо» выходит на рынок финтех-услуг

Здесь ритейлер поборется с другими игроками своего сегмента – «Яндекс.Маркетом», X5 и «Магнитом».

Новости2 мин

Компания по цифровой безопасности Entrust приобретает французский финтех-стартап

Antelop Solutions помогает банкам выпускать цифровые карты.

Алсу Закирова2 мин

Индийский партнер Amazon привлек $50 млн

Полученные средства будут задействованы для реализации планов экспансии проекта.

Евгения Лиходей2 мин

Британский стартап MarketFinance привлек $383 млн на поддержку МСБ по госпрограмме

Оценка финтех-компании достигла $500 млн, по мнению экспертов.

Алсу Закирова3 мин

Deutsche Bank приобрел провайдера онлайн-платежей Better Payment для расширения доли на рынке b2b-решений

Эквайринговую платформу Better Payment используют около 1,5 тыс. ритейлеров.

Алсу Закирова2 мин