СМИ: QR-платежи постепенно вытесняют с рынка карточные переводы

Теги: QR-код

Несмотря на сложность способа, действия регуляторов вынуждают ритейлеров переходить на новый формат работы.

В течение нескольких лет QR-переводы могут занять 15% рынка безналичных платежей. Об этом, со ссылкой на данные Национальной системы платежных карт и мнения представителей российских финансовых организаций пишут Известия.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Платежи по QR-кодам, по мнению представителей Банка России, стали решением проблемы дороговизны эквайринга на рынке безналичных платежей РФ. Такой способ позволяет продавцам экономить на комиссиях за операции.
  • По данным Национальной системы платежных карт, оплату по QR-кодам протестировали уже около 40% россиян. При этом большинство пользователей по-прежнему предпочитают безналичные варианты проведения платежей через банковский пластик.
  • Гендиректор Visa в РФ Михаил Бернер не согласен с позитивными прогнозами развития рынка QR-платежей в России. Он обратил внимание на то, что мобильные варианты безналичной оплаты приобрели большую популярность в стране за счет своей простоты. QR-платежи, в отличие от альтернативного способа, по его мнению, представляются куда более сложными.
  • Ранее Банк России нашел рычаг давления, при помощи которого ритейлеры вынуждены использовать в работе новый метод приема переводов. Для этого регулятор отказал участникам рынка в снижении комиссий за эквайринг операций по картам. В результате многим ритейлерам, чтобы сэкономить, пришлось перейти на прием QR-платежей.

Читайте также: Банкам РФ установили дедлайн подключения платежей по QR-кодам в СБП

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что россиянам могут предложить единое приложение для оплаты по QR-кодам.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Альфа-Банк стал единоличным владельцем сервиса электронной оплаты чаевых «нетмонет»

Aртем Галунoв2 мин
Платежи через СБП оказались ненужны крупным ритейлерам и банкам

В развитии сервиса оплаты товаров и услуг через СБП заинтересованы в первую очередь представители малого бизнеса. Крупные ритейлеры пытаются снизить комиссии по традиционному эквайрингу и откладывают внедрение нового сервиса.

Aртем Галунoв2 мин