СМИ: ритейлеры «Яндекс.Маркета» смогут занять на развитие у Тинькофф банка

В будущем к сервису будут подключены и другие платформы.

Тинькофф банк запустил кредитование продавцов маркетплейсов, рассказала газета «Коммерсант». Первым участником программы станут селлеры «Яндекс.Маркета». 

  • Чтобы получить кредит, продавец должен работать на маркетплейсе минимум три месяца и предоставить данные об оборотах через личный кабинет на «Яндекс.Маркете».

  • В случае одобрения заявки банк предоставит онлайн-ритейлеру до 10 млн рублей по ставке 1% в месяц.

  • Тинькофф рассчитывает, что сектор электронной коммерции будет продолжать активный рост. По словам главы направления «Тинькофф Бизнес» Игоря Иванова, этому способствует низкая стоимость и простота начала работы на маркетплейсе, передает газета.

  • Банк планирует масштабировать услугу и на другие торговые платформы.

Аналогичный сервис предлагает компания «Факторинг плюс» группы QIWI. Недавно она запустила проект по финансированию продавцов маркетплейсов Sellplus.

На прошлой неделе холдинг «М.Видео-Эльдорадо» приобрел кредитную платформу «Директ Кредит». Корпорация планирует развивать ее как провайдера финтех-сервисов для всей отрасли розничной торговли, включая онлайн- и офлайн-кредитование, платежные инструменты для клиентов и партнеров.

29 сентября стало известно, что «Яндекс» начал развивать свой банк. Для этого он переименовал принадлежащий ему банк «Акрополь» в «Яндекс.Банк». Первые кредитные продукты на его базе могут появиться на рынке к 2022 году.

Российский рынок e-commerce

Маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж в 2020 году. По данным исследовательского агентства Data Insight, объем продаж на российских маркетплейсах в 2020 году вырос на 108% и составил 721 млрд.руб. Объем всего рынка e-commerce в 2020 году под влиянием пандемии вырос на 58% и составил 2,7 трлн руб. К 2025 году рынок вырастет в четыре раза и достигнет 10,9 трлн руб., прогнозирует агентство.

Прогноз объема рынка e-сommerce. Источник:  Data Insight.

Согласно исследованию Data Insight, на январь 2021 года на «Яндекс.Маркете» было зарегистрировано 7300 ритейлеров. Первое место по их числу занимает Wildberries — его используют 91 тыс. продавцов. На втором месте Aliexpress с 35 тыс. селлеров.

Число селлеров на крупнейших российских маркетплейсах. Источник:  Data Insight.

Для 55% ритейлеров маркетплейсы являются основным или единственным канал продаж, рассказали аналитики Data Insight.

Напомним, в начале августа Тинькофф банк запустил BNPL-сервис для покупателей маркетплейса «Яндекса». Клиенты торговой платформы могут оформить займ на сумму от 3 тыс. рублей до 200 тыс. рублей.

Читайте также: необанк «Точка» поможет малому бизнесу выходить на маркетплейсы, рассказал «Коммерсант».


← Назад Поделиться:

Рекомендации

СМИ: «Яндекс» отказался от сделки из-за харизмы Тинькова и роста цены акций TCS Group

Алсу Закирова4 мин

Владельцев акций «Яндекса» и TCS Group подозревают в инсайдерской торговле

Несостоявшуюся сделку TCS Group Holding и «Яндекса» могли использовать для незаконного проведения операций с ценными бумагами компаний.

Евгения Лиходей2 мин

«Яндекс» планирует купить Тинькофф Банк за $5,5 млрд

Стороны уже подтвердили намерение заключить сделку.

Новости3 мин

«Яндекс.Маркет» предложил клиентам покупать сейчас, а платить потом

Минимальный процент по программе – 18% годовых.

Евгения Лиходей2 мин