СМИ: ритейлеры «Яндекс.Маркета» смогут занять на развитие у Тинькофф банка

В будущем к сервису будут подключены и другие платформы.

Тинькофф банк запустил кредитование продавцов маркетплейсов, рассказала газета «Коммерсант». Первым участником программы станут селлеры «Яндекс.Маркета». 

  • Чтобы получить кредит, продавец должен работать на маркетплейсе минимум три месяца и предоставить данные об оборотах через личный кабинет на «Яндекс.Маркете».

  • В случае одобрения заявки банк предоставит онлайн-ритейлеру до 10 млн рублей по ставке 1% в месяц.

  • Тинькофф рассчитывает, что сектор электронной коммерции будет продолжать активный рост. По словам главы направления «Тинькофф Бизнес» Игоря Иванова, этому способствует низкая стоимость и простота начала работы на маркетплейсе, передает газета.

  • Банк планирует масштабировать услугу и на другие торговые платформы.

Аналогичный сервис предлагает компания «Факторинг плюс» группы QIWI. Недавно она запустила проект по финансированию продавцов маркетплейсов Sellplus.

На прошлой неделе холдинг «М.Видео-Эльдорадо» приобрел кредитную платформу «Директ Кредит». Корпорация планирует развивать ее как провайдера финтех-сервисов для всей отрасли розничной торговли, включая онлайн- и офлайн-кредитование, платежные инструменты для клиентов и партнеров.

29 сентября стало известно, что «Яндекс» начал развивать свой банк. Для этого он переименовал принадлежащий ему банк «Акрополь» в «Яндекс.Банк». Первые кредитные продукты на его базе могут появиться на рынке к 2022 году.

Российский рынок e-commerce

Маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж в 2020 году. По данным исследовательского агентства Data Insight, объем продаж на российских маркетплейсах в 2020 году вырос на 108% и составил 721 млрд.руб. Объем всего рынка e-commerce в 2020 году под влиянием пандемии вырос на 58% и составил 2,7 трлн руб. К 2025 году рынок вырастет в четыре раза и достигнет 10,9 трлн руб., прогнозирует агентство.

Прогноз объема рынка e-сommerce. Источник:  Data Insight.

Согласно исследованию Data Insight, на январь 2021 года на «Яндекс.Маркете» было зарегистрировано 7300 ритейлеров. Первое место по их числу занимает Wildberries — его используют 91 тыс. продавцов. На втором месте Aliexpress с 35 тыс. селлеров.

Число селлеров на крупнейших российских маркетплейсах. Источник:  Data Insight.

Для 55% ритейлеров маркетплейсы являются основным или единственным канал продаж, рассказали аналитики Data Insight.

Напомним, в начале августа Тинькофф банк запустил BNPL-сервис для покупателей маркетплейса «Яндекса». Клиенты торговой платформы могут оформить займ на сумму от 3 тыс. рублей до 200 тыс. рублей.

Читайте также: необанк «Точка» поможет малому бизнесу выходить на маркетплейсы, рассказал «Коммерсант».


← Назад Поделиться:

Рекомендации

Один из крупнейших коммерческих банков Таиланда запустит DeFi-инкубатор и NFT-маркетплейс

Евгения Лиходей2 мин
Роботы-курьеры «Яндекса» могут появиться на дорогах Дубая

Представители компании обратили внимание на то, что для беспилотников подходит треть города.

Евгения Лиходей2 мин

Покупатели «Яндекс.Маркета» смогут оплатить заказ долями

Первый платеж составит 25% от стоимости покупки.

Алсу Закирова3 мин

Владельцев акций «Яндекса» и TCS Group подозревают в инсайдерской торговле

Несостоявшуюся сделку TCS Group Holding и «Яндекса» могли использовать для незаконного проведения операций с ценными бумагами компаний.

Евгения Лиходей2 мин

Олег Тиньков рассказал, почему «Яндексу» не удалось купить Тинькофф Банк

Бизнесмен поделился деталями переговоров и условиями, которые ему предъявил покупатель.

Евгения Лиходей2 мин