Mail.ru Group рассказали о влиянии коронавируса на бизнес

Холдинг Mail.ru Group представил отчет за 2019 год и отчетность МСФО за первый квартал 2020 года. Результаты работы были опубликованы на официальном сайте компании.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB 

По данным отчета, уровень совокупной чистой прибыли Mail.ru Group в первом квартале текущего года снизился на 22,2% - до 2,2 млрд рублей. При этом выручка компании за аналогичный промежуток времени продемонстрировала рост на 14,3%, в сравнении с показателями прошлого года.

Рост EBITDA составил 4,1%. Показатель достиг 5,73 млрд рублей. К другим результатам работы компании в первом квартале 2020 года:

  • Темпы роста выручки Mail.ru Group снизились по всем направлениям.
  • Доходы компании от интернет-рекламы выросли на 9,3%.
  • Выручка от игрового сегмента увеличилась на 11,5%.
  • На фоне объявленного режима самоизоляции, выросла аудитория игрового сегмента. Также специалисты обнаружили рост выручки в секторе доставки продуктов питания.
  • Чистая задолженность компании, включая сделки по слиянию и поглощению, составила 11,4 млрд руб.
  • В сравнении с показателями за аналогичный период прошлого года, рост дохода от «ВКонтакте» составил свыше 20%.

«Режим самоизоляции привел к тому, что аудитория проводит больше времени на наших платформах и активнее вовлекается в их использование», - говорится в отчете.

Специалисты отметили, что они ожидают снижения уровня дохода во втором квартале 2020 года.

 Mail.ru GroupЭкосистема Mail.ru

Читайте также: Mail.ru поборется с Telegram за рынок

В документе, представленном Mail.ru Group, говорится о решении отозвать прогноз на 2020 год. Причиной являются возможные изменения, которые компания может претерпеть на фоне пандемии коронавируса.

По словам специалистов организации, они не готовы предоставить новый прогноз. При этом, даже в рамках сформированного стресс-сценария, представители компании ожидают реализацию активного роста бизнеса, несмотря на снижение его рентабельности.

«В данный момент мы не готовы представить четкий обновленный прогноз для компании на текущий год, однако в рамках нашего текущего стресс-тест сценария, согласно которому рост онлайн-рекламы возобновится лишь в 2021 году, мы по-прежнему ожидаем, что в 2020 году компания будет активно расти, хоть и с более низкой рентабельностью. Это произойдет из-за того, что в структуре выручки временно вырастет доля игрового сегмента, рентабельность которого ниже рекламной выручки», - говорится в сообщении компании.

Напомним, в начале марта 2020 года стало известно о том, что Mail.ru готовится к листингу на Московской бирже.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Глава BlackRock: bitcoin близок к тому, чтобы стать легитимным классом активов

Aртем Галунoв4 мин
Target Global привлекла €300 млн для ориентированного на финтех и SaaS фонда

Фонд венчурной компании с российскими корнями будет инвестировать в стартапы по €10-20 млн. Target Global ищет инвестиционные возможности не только в инновационных центрах, но и на развивающихся рынках Европы.

Aртем Галунoв2 мин

Visa создаст корпоративную карту для стейблкоина USDC стартапа Circle

Карта выйдет в рамках проекта Visa Fast Track.

Евгения Лиходей2 мин

JPMorgan покупает финтех-стартап, который помогает управлять модельными портфелями

Инвестиционный банк и 55ip сотрудничают с октября 2020 года. Неизвестно, когда стороны закроют сделку. Финансовые условия слияния также не разглашаются.

Aртем Галунoв2 мин

Мнение: инвесторам bitcoin стоит приготовиться к новой волне роста цен

Участники криптосообщества считают, что перед BTC открыты перспективы позитивного движения.

Евгения Лиходей2 мин

Goldman Sachs поддержал цифровую банковскую платформу Amount

Amount позволяет традиционным банкам конкурировать со своими цифровыми аналогами.

Aртем Галунoв2 мин