Стартап Joyned привлек инвестиции для развития платформы социального шопинга

Теги: e-commerce

По словам сервиса, его решения в среднем увеличивают конверсию магазина с 1,8% до 6,3%.

Компания Joyned привлекла $4 млн в посевном раунде. Привлеченные деньги стартап направит на развитие платформы электронной коммерции, которая поможет мерчантам вовлекать покупателей в социальное взаимодействие. Об этом пишет Techcrunch. 

Раунд возглавили Артур Старк, бывший президент Bed Bath & Beyond, Яир Голдфингер, основатель Dotomi и ICQ, и Рафаэль Ашкенази, управляющий директор и исполнительный председатель совета директоров Hard Rock Digital. «Артур – легенда розничной торговли, и он очень помогает нам на американском рынке, – поясняет круг инвесторов глава стартапа Джонатан Абрахам – Яир был создателем мессенджеров, а с Рафаэлем мы выйдем на американский рынок и построим там свой бренд».

Joyned появился в 2017 в Израиле. Он позволяет бизнесу предлагать клиентам совместные покупки прямо на сайте, а не в социальных сетях. Покупатели могут оставаться на сайте компании и приглашать друзей посмотреть товар с помощью кнопки. 

Стартап утверждает, что в среднем увеличивает конверсию магазина с 1,8% до 6,3%.

Решения Joyned. Источник: сайт проекта

Кроме того, продавец может встроить плагин, который подключен к сервисам наподобие Shopify. С его помощью покупатели могут совместно управлять одной корзиной, добавлять товары в избранное или создавать совместный чат с продавцом.

Techcrunch пишет, что идея стартапа возникла у основателя во время планирования свадьбы. Абрахаму нужно было выбрать костюм, и после того, как он позвал на помощь всю семью, на компьютере были открыты сотни вкладок. Именно тогда у него возникла идея ко-браузинга, и он начал разрабатывать компанию вместе с соучредителем Майклом Левинсоном.

Собственные сервисы для совместного шопинга есть у ByteDance (TikTok), Facebook, Instagram и Twitter. По оценкам ResearchAndMarkets, рынок социальной коммерции будет расти в среднем на 30% ежегодно и достигнет $604,5 млрд к 2027 году. Ключевыми рынками будут США, Европа, Канада, Япония и Китай, причем Китай останется самым быстрорастущим регионом социальной коммерции. Подробнее о рынка социального шопинга – в нашем материале

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Instacart приобрела производителя умных тележек для покупок Caper AI за $350 млн

Алсу Закирова2 мин
Российские ритейлеры зафиксировали рекордный рост онлайн-продаж в 3 квартале

Маркетплейс Wildberries и X5 Retail Group отчитались по продажам за период.

Алсу Закирова3 мин

Тинькофф назначил бывшего топ-менеджера eBay главой нового направления E-commerce

Сервисы Tinkoff Merchants Solutions помогут увеличить онлайн-продажи по принципу «одного окна».

Алсу Закирова3 мин

Джефф Безос вложился в индонезийский стартап Ula

Представители проекта не рассказали о том, как именно они используют полученные средства.

Евгения Лиходей2 мин

У «СберМаркета» и Metro появился совместный даркстор

Metro будет отвечать за помещение для склада и за ассортимент, а «СберМаркет» — за сборку и доставку заказов.

Елена Семенова2 мин

Adobe включает платежные опции PayPal в свою платформу-конструктор для e-commerce

В будущем мерчанты смогут принимать платежи и в криптовалютах.

Новости2 мин