Новости

Стартап Revolut Николая Сторонского вышел на американский рынок

Стартап Николая Сторонского вышел на американский рынок

Британский финтех-стартап Revolut вышел на американский рынок. Вчера компания сообщила, что теперь любой житель США может зарегистрировать аккаунт Revolut и заказать дебетовую карту.

Поскольку у компании Николая Сторонского нет лицензии на ведение банковской деятельности на территории Соединенных Штатов, партнером Revolut выступит Metropolitan Commercial Bank. Он будет хранить депозиты клиентов стартапа, которые застрахуют по программе Федеральной корпорации по страхованию вкладов (FDIC) на сумму $250 млн.

На первых порах пользователям Revolut в США будут доступны только базовые функции приложения. Они смогут депонировать, снимать и пересылать деньги, а также получать заработную плату на счет своего аккаунта. С помощью приложения можно заморозить карту, настроить ее лимиты и так далее. Также, как и на европейском рынке, дебетовая карта Revolut является мультивалютной — конвертировать деньги можно прямо внутри приложения.

Европейские клиенты стартапа могут торговать криптовалютой и ценными бумагами, имеют доступ к страховым и кредитным продуктам, могут открывать сберегательные счета и многое другое. Для предоставления большинства этих услуг Revolut требуются партнеры — с их отсутствием, а также с рядом регуляторных трудностей, и связан ограниченный функционал приложения для американского рынка.

В Revolut неоднократно подчеркивали, что США является для стартапа одним из приоритетных рынков развития. Выход на американский рынок в партнерстве с платежной системой MasterCard стал одной из возможных причин отмены запуска приложения в России. Компания сообщила изданию TechCrunch, что в американском листе ожидания Revolut состоят «десятки тысяч» человек.

В конце прошлого месяца Revolut закрыл крупный раунд финансирования, который возглавила компания Technology Crossover Ventures. Стартапу удалось привлечь от инвесторов $500 млн и увеличить свою оценку до $5,5 млрд. Эти деньги компания намерена потратить на развитие в США и выход на новые рынки.