TechCrunch: робо-стартап Fabric привлек $200 млн и стал единорогом

Компания планирует направить средства на расширение центров фулфилмента и экспансию в другие страны.

Разработчик роботехнических решений Fabric привлек $200 млн в раунде финансирования серии С, рассказал портал TechCrunch. В итоге оценка стартапа достигла $1 млрд.

Лид-инвестором стал сингапурская инвесткомпания Temasek. Инвестиции в текущем раунде также предоставили инвестфирма Koch Disruptive Technologies, израильская венчурная фирма Union Tech Ventures, израильская страховая группа Harel Insurance & Finance, фонд Pontifax AgTech, канадский пенсионный фонд CPP Investments и другие. 

Общая сумма привлеченных технологической компанией средств теперь составляет $336 млн, подсчитал портал.

Fabric помогает небольшим ритейлерам доставлять заказы в течение одного дня. Решение стартапа Micro-fulfillment включает в себя робототехнику, программное обеспечение и платформу для автоматизации процессов. Инфраструктура цепочки поставок Fabric повышает операционную эффективность и снижает затраты продавцов на 75%, заявляет компания.


Технологический стартап рассказал, что лидер рынка — корпорация Amazon — установила «чрезвычайно высокую планку скорости и качества доставки», вложив более $100 млрд в развитие собственной логистической инфраструктуры. У небольших торговцев часто нет возможности обеспечить аналогичные инвестиции. Сервис Fabric решает эту проблему.

Продажи в секторе электронной коммерции выросли на 42% с начала 2020 года. А ее доля в общем объеме продаж увеличилась до 35% в 2020 году с 16% в 2019 году, согласно McKinsey. Вместе с этим возрос и спрос на быструю и удобную доставку товаров, отмечает Fabric. 

Привлеченные средства будут использованы для дальнейшего расширения центров выполнения заказов. Fabric хочет также вложить деньги в интеграцию робототехники и технологии Micro-fulfillment-as-a-Service (MaaS) в крупные розничные сети США и Израиля. Планируется также экспансия на другие рынки, рассказал гендиректор Fabric Элрам Горен.

«У нас уже больше спроса, чем мы можем удовлетворить», — сказал Горен в интервью порталу.

Стартап Fabric был основан в 2015 году как CommonSense Robotics. В 2019 году компания провела ребрендинг. Клиентами Fabric стали Walmart, Instacart и FreshDirect, по данным компании.

Напомним, недавно Instacart приобрела производителя умных тележек для покупок Caper AI за $350 млн.

Читайте также: «Яндекс» запустил роботов-доставщиков в американском студенческом кампусе.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

Финтех-платформа Mambu привлекла $266 млн и достигла оценки в $5,6 млрд

Алсу Закирова3 мин
Финтех-стартап Kwara привлек $4 млн на строительство необанка для кредитных союзов

Компании удалось получить финансирование от Breega, SoftBank и ряда других крупных участников рынка.

Евгения Лиходей2 мин

Инвесторы оценили b2b-платформу Tipalti в $8,3 млрд

Финтех-стартап привлек $270 млн в очередном инвестраунде.

Алсу Закирова3 мин

Индонейзийская платформа p2p-платежей Flip привлекла $48 млн на экспансию

Приложением пользуется 7 млн человек и несколько сотен компаний.

Алсу Закирова3 мин

Французский финтех-стартап Lydia стал единорогом в раунде на $100 млн

Средства пойдут на европейскую экспансию и расширение команды.

Алсу Закирова2 мин

Британский SaaS-разработчик Pento привлек $35 млн

Рынок аутсорсинга расчета заработной платы оценивается почти в $6 млрд, подсчитала компания.

Алсу Закирова2 мин