Технологии блокчейна трансформируют программы потребительской лояльности

Теги: Блокчейн

Программы лояльности используются бизнесом для удержания клиентов и их стимулирования. Однако когда система накопления баллов и их обмена сложна и не продумана до конца, клиент остается неудовлетворенным.

В Японии многие компании-эмитенты кредитных карт предоставляют конечным пользователям бонусные баллы за лояльность в качестве стимула использования своих карт. Конечные пользователи могут обменивать собранные баллы на услуги или продукты.

Основным недостатком этих программ является то, что пользователи, решившие воспользоваться своими баллами, должны совершить ряд действий на сайте или позвонить оператору кол-центра. В результате ликвидность этих баллов довольно низкая. Это наблюдение привело компанию Digital Garage к идее создания нового маркетингового решения на основе технологии блокчейна, которое упростит монетизацию баллов лояльности.

По словам Таро Ватанабе (Taro Watanabe), операционного директора Digital Garage, компания создает систему обмена баллов в режиме реального времени, которая предоставляет конечным пользователям возможность использовать их так как валюту. Компания работает над этим блокчейн-решением совместно с Blockstream и одним из трех основных операторов кредитных карт Японии - Credit Saison.

Благодаря новой системе конечные пользователи смогут мгновенно обменивать свои баллы лояльности на другую цифровую ценность, которую можно использовать в любом месте. Подобная система может быть также использована для региональных валют. Это означает, что продукт Digital Garage, основанный на блокчейне, может работать глобально и везде, где  принимаются цифровые валюты.

Компания надеется привлечь к сотрудничеству крупные компании-операторы кредитных карт, местные органы власти, а также локальных торговцев, чтобы они использовали в своих программах лояльности обменный сервис на платформе Digital Garage.

В Digital Garage также существуют планы по созданию системы, которая будет выпускать машинные автоматизированные контракты (machine automated contracts). Другими словами, эта система, использующая технологии блокчейна, позволит заключать контракты на основе правил и деловой практики в Японии.

 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

На фоне урегулирования конфликта с SEC токен Kin подорожал более чем в два раза

6 дней назадAртем Галунoв3 мин
Японский мессенджер LINE запустит платформу для разработки CBDC

Принадлежащий южнокорейской интернет-компании Naver мессенджер рассчитывает, что монетарных регуляторов заинтересуют преимущества масштабируемости и стабильности, которые предлагает его платформа.

7 дней назадAртем Галунoв3 мин

Компания Protocol Labs запустила основную сеть проекта Filecoin

Нативный токен проекта — FIL — может войти в историю криптовалютной индустрии как актив, достигший капитализации в $1 млрд за самый короткий промежуток времени.

11 дней назадAртем Галунoв3 мин

PwC: экономический эффект от внедрения блокчейна достигнет $1,7 трлн к 2030 году

Наибольший экономический эффект от внедрения технологии получит Китай — блокчейн принесет стране дополнительные $440 млрд.

14 дней назадAртем Галунoв3 мин

Южнокорейское подразделение BMW запустит программу лояльности на базе блокчейна

На первых порах BMW Vantage будет доступна только в Южной Корее, однако в будущем действие программы лояльности расширят и на другие страны мира. Vantage позволяет зарабатывать баллы, которые можно использовать для оплаты определенных товаров и услуг.

19 дней назадAртем Галунoв3 мин

IBM помогла Банку Таиланда организовать выпуск ценных бумаг на блокчейне

Финансовая организация использовала разработки IBM для создания собственной блокчейн-платформы.

22 дня назадЕвгения Лиходей2 мин