Слово Bitcoin в последнее время стало одним из самых упоминаемых в новостных лентах информационных ресурсов широкого спектра. Неудивительно, что к этой теме проявили интерес и создатели телевизионного контента. Британская платформа LiveTree Adept начинает создание первого в истории телевидения фильма, съемки которого будут финансироваться за счет продажи цифровых токенов. Им станет шестисерийный мини-сериал под названием “Дети Сатоши” (Children of Satoshi) о мире криптовалют и шпионажа.
Платформа, совместно с компанией The 21 Million Project начнет продавать цифровые монеты для финансирования сериала в конце января, а съемки фильма начнутся 5 февраля.
Пилот будет доступен для просмотра на новом канале LiveTree Adept, Blossom TV, уже в этом году.
Сериал будет посвящен растущему влиянию криптовалют и тому, как далеко могут зайти власти, чтобы остановить это опасное для них демократическое явление. Бюджет сериала составляет $1.4 млн за эпизод. Авторами сценария фильма являются Дэвид Лофтс (David Lofts) и Джон Стал (John Stahl).
Дэвид Лофтс, креативный директор The 21 Million Project и исполнительный продюсер сериала “Дети Сатоши”, сказал: “Мы хотим снимать фильмы, отличающиеся разнообразием, честностью, поддержкой новых талантов и воспитанием творчества. Мы в значительной степени должны были создать нашу собственную систему для достижения этой цели. Нынешняя модель производства контента отдаляется от актеров, писателей и творческих групп, завися от прихотей людей, выделяющих деньги на создание фильма. Livetree Adept - идеальная платформа для демонстрации нашей работы. Мы разделяем миссию по созданию более справедливого и демократического мира для создателей контента”.
Эшли Тьюринг (Ashley Turing), генеральный директор Livetree Adept, добавила: “Миссия Livetree Adept заключается в том, чтобы использовать мощь блокчейна для создания фильмов и телевизионного контента высокого класса - другими словами, продукта калибра “Детей Сатоши”. Переход на следующий раунд сбора средств докажет и партнерство The 21 Million Project докажут, что революция в создании и распространении контента уже началась и собирается переписать правила индустрии развлечений”.