Сериал "Дети Сатоши" профинансируется за счет продажи токенов

Теги:

Слово Bitcoin в последнее время стало одним из самых упоминаемых в новостных лентах информационных ресурсов широкого спектра. Неудивительно, что к этой теме проявили интерес и создатели телевизионного контента. Британская платформа LiveTree Adept начинает создание первого в истории телевидения фильма, съемки которого будут финансироваться за счет продажи цифровых токенов. Им станет шестисерийный мини-сериал под названием “Дети Сатоши” (Children of Satoshi) о мире криптовалют и шпионажа.

Платформа, совместно с компанией The 21 Million Project начнет продавать цифровые монеты для финансирования сериала в конце января, а съемки фильма начнутся 5 февраля.

Пилот будет доступен для просмотра на новом канале LiveTree Adept, Blossom TV, уже в этом году.

Сериал будет посвящен растущему влиянию криптовалют и тому, как далеко могут зайти власти, чтобы остановить это опасное для них демократическое явление. Бюджет сериала составляет $1.4 млн за эпизод. Авторами сценария фильма являются Дэвид Лофтс (David Lofts) и Джон Стал (John Stahl).

Дэвид Лофтс, креативный директор The 21 Million Project и исполнительный продюсер сериала “Дети Сатоши”, сказал: “Мы хотим снимать фильмы, отличающиеся разнообразием, честностью, поддержкой новых талантов и воспитанием творчества. Мы в значительной степени должны были создать нашу собственную систему для достижения этой цели. Нынешняя модель производства контента отдаляется от актеров, писателей и творческих групп, завися от прихотей людей, выделяющих деньги на создание фильма. Livetree Adept - идеальная платформа для демонстрации нашей работы. Мы разделяем миссию по созданию более справедливого и демократического мира для создателей контента”.

Эшли Тьюринг (Ashley Turing), генеральный директор Livetree Adept, добавила: “Миссия Livetree Adept заключается в том, чтобы использовать мощь блокчейна для создания фильмов и телевизионного контента высокого класса - другими словами, продукта калибра “Детей Сатоши”. Переход на следующий раунд сбора средств докажет и партнерство The 21 Million Project докажут, что революция в создании и распространении контента уже началась и собирается переписать правила индустрии развлечений”.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Китайская кредитная платформа Lufax привлекла $2,4 млрд в ходе IPO на бирже NYSE

1 день назадAртем Галунoв2 мин
Финтех-компания Conductor привлекла $150 млн и объявила о планах по выходу на IPO

По словам генерального директора компании, этот инвестиционный раунд стал последним перед IPO, которое Conductor намерена провести в США.

1 день назадAртем Галунoв2 мин

Газпромбанк будет работать с криптовалютой через швейцарскую «дочку»

Клиенты финансовой организации получат доступ к работе с bitcoin.

1 день назадЕвгения Лиходей2 мин

MasterCard представила инструмент выявления киберугроз на базе ИИ

Cyber Secure позволит банкам выявлять киберугрозы и расставлять приоритеты в части их устранения.

1 день назадAртем Галунoв2 мин

Ripple продолжает вкладывать деньги в платежный сервис MoneyGram

На обеспечение ликвидности сети On-Demand Liquidity за счет ресурсов MoneyGram компания Ripple уже потратила более $50 млн.

1 день назадAртем Галунoв2 мин

Результаты крупнейших технологических компаний США превзошли ожидания аналитиков

Однако только акции Alphabet смогли показать рост на фоне опубликованной отчетности. Вероятно, инвесторы опасаются, что новая волна COVID-19 и антимонопольное разбирательство Конгресса США могут негативно сказаться на бизнесе компаний.

1 день назадAртем Галунoв4 мин