TikTok идет по стопам Instagram и добавляет функцию покупок от Shopify

А реклама в Instagram Shopping теперь доступна во всех странах, где доступна вкладка «Магазин»

TikTok в своем приложении запустил тестовую версию покупок на маркетплейсе Shopifу. Ранее покупки можно было совершать исключительно через рекламу в соцсети. 

В рамках партнерства продавцы Shopify, которые участвуют в пилотной программе, смогут добавить вкладку покупок в свои профили TikTok. Shopify заявил, что ожидает расширения этой функции для всех своих продавцов этой осенью. В планах TikTok — развивать направления социальной коммерции.

Читайте также: Финтех-тренды: топ-5 из подборок Bloomchain за год

Согласно опросу, проведенному TikTok совместно с лондонской исследовательской компанией Walnut Unlimited, приложение провоцировало две трети пользователей совершать покупки, даже когда они не планировали этого делать. У хэштега #tiktokmademebuyit 4,6 млрд просмотров.

Источник: TikTok.
Shopify сообщил, что продажи через новые каналы, в том числе TikTok, Facebook, Instagram, Snapchat и Pinterest, с февраля 2020 года по февраль 2021 года выросли на 76%. В целом Shopify работает с 1,7 млн продавцов.

Instagram

Соцсеть масштабирует функционал «Магазина». Теперь рекламировать товары смогут все b2b-клиенты этой вкладки, вне зависимости от страны. 

Пользователи могут нажать на рекламу в Instagram Shopping, чтобы посмотреть более подробную информацию о продукте, просмотреть дополнительные товары от бренда или сохранить продукт в списке желаний.

Источник: Instagram.



← Назад Поделиться:

Рекомендации

У «СберМаркета» и Metro появился совместный даркстор

Елена Семенова2 мин
Adobe включает платежные опции PayPal в свою платформу-конструктор для e-commerce

В будущем мерчанты смогут принимать платежи и в криптовалютах.

Новости2 мин

Экологичный финтех, платежные сервисы для ресторанов и новая волна BNPL – обзор трендов

Что произошло в финтехе в начале сентября.

Ольга Виноградова10 мин

«Отца» необанка NUUM уволили из МТС из-за криптообменника, связанного с Finiko

Сервис подозревают в отмывании денег и работе с маркетплейсом *ydra и криптопирамидой Finiko.

Новости2 мин

ЦБ намерен регулировать технологические платформы, с которыми работают банки

Под надзор могут попасть некоторые финтех-компании.

Новости2 мин

Американский регулятор обвинил криптолендинговую платформу Celsius Network в нарушении закона

Это четвертое по счету ведомство, которое обнаружило нарушения в работе проекта.

Новости3 мин