СМИ: TikTok поборется за первенство на рынке электронной коммерции США

По данным источников, на платформе появится функционал для онлайн-покупок.

Представители видео-сервиса TikTok планируют «агрессивную экспансию» на рынке электронной коммерции США. Об этом пишет Financial Times, со ссылкой на источники.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • В рамках инициативы на платформе может появиться сервис, благодаря которому пользователи TikTok смогут делиться реферальными ссылками и зарабатывать на комиссионных с продаж товаров и услуг.
  • Также на площадке появятся шоппинг-стримы – аналог телевизионного «магазина на диване». Еще одним нововведением TikTok может стать интеграция сервиса, при помощи которого компании смогут размещать на площадке свои каталоги товаров и услуг.
  • По словам источников FT, платформа планирует предоставить пользователям инструменты для совершения покупок в несколько кликов. Упрощение процесса заказа и оплаты, по мнению участников рынка, позволит повысить потенциальный уровень дохода через решение проблемы «брошенной корзины».
  • Нововведения TikTok позволят ему конкурировать в области электронной коммерции с Facebook, считают источники FT. Напомним, что компания ставит перед собой цель развивать онлайн-продажи. 
  • Информации о выходе TikTok на рынок электронной коммерции предшествовала новость о запуске владельцем платформы собственного платежного сервиса.

Читайте также: Владелец TikTok обвинил холдинг Tencent в монополистическом поведении

Напомним, ранее аналитики Fidelity пришли к выводу о том, что TikTok и другие платформы приведут на рынок новых криптоинвесторов.

← Назад Поделиться: