Тинькофф Банк нашел способ защитить клиентов от телефонного мошенничества

Компания разработала техническое решение для выявления подозрительных звонков.

Команда финансовой организации, совместно с крупными операторами сотовой связи, разработала антифрод-платформу Tinkoff Call Defender. Информация об этом появилась на официальном сайте Тинькофф Банка.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Задача платформы – противодействие мошенничеству с использованием звонков. В том числе, Tinkoff Call Defender ориентирована на борьбу с социальной инженерией и подменой номеров телефона. В разработке платформы финансовой организации приняли участие Tele2, Мегафон и МТС.

По данным Тинькофф Банка, тестирование Tinkoff Call Defender началось в феврале 2020 года. В настоящий момент платформа может выявлять характер мошенничества в 8 из 10 эпизодов. Клиенты экосистемы финансовой организации смогут бесплатно воспользоваться возможностями антифрод-системы. Принцип работы Tinkoff Call Defender выглядит следующим образом:

  • Платформа может в режиме реального времени обмениваться информацией об абоненте с операторами сотовой связи.
  • Стороны будут синхронизировать данные для выявления подозрительных звонков. В том числе, в случаях с подменой номера телефона.
  • При выявлении угрозы, система фиксирует информацию об абоненте. 
  • Также, благодаря техническому решению, Тинькофф Банк получил возможность блокировать операции после поступления клиенту финансовой организации вызова с подозрительного номера.
Схема работы платформы Tinkoff Call Defender банка Тинькофф

Редакция BloomChain спросила у представителей Тинькофф Банка о том, планируют ли они делиться разработками в сфере безопасности с другими финансовыми организациями. В частности, смогут ли их коллеги из других банков получить доступ к Tinkoff Call Defender. 

«В целом мы активно общаемся с другими игроками на рынке, чтобы совместно предлагать нашим клиентам наиболее эффективные способы защиты от мошенничества», - так команда Тинькофф прокомментировала вопрос.

Читайте также: Аналитики Group-IB пришли к выводу о том, что свыше 80% случаев кибермошенничества приходятся на социальную инженерию

Напомним, ранее выяснилось, что кражи средств клиентов банков составили почти четверть всех преступлений 2020 года. На фоне попыток регуляторов противостоять мошеннической активности, злоумышленники регулярно изобретают новые способы воровства.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Тинькофф Банк поможет клиентам определить мошенников по номеру телефона

Евгения Лиходей2 мин
В России предложили создать систему для борьбы с телефонным мошенничеством

С ее помощью участники рынка и клиенты финансовых организаций смогут противостоять злоумышленникам.

Евгения Лиходей2 мин

Банк России раскрыл доход организаторов финансовых пирамид

Представитель регулятора обратил внимание на то, что контролирующие органы ведут борьбу с мошенниками.

Евгения Лиходей3 мин

Суд встал на сторону МТС в деле компании против «Тинькофф Банка»

Ранее финансовая организация уже подавала аналогичные иски в адрес других участников рынка.

Евгения Лиходей3 мин

Регуляторы РФ хотят в 2 раза сократить масштабы телефонного мошенничества в 2022 году

Также контролирующие органы планируют ускорить блокировку фейковых сайтов.

Евгения Лиходей2 мин

Великобритания потеряла более $200 млн из-за крипто-мошенничества в 2021 году

Потери британцев в 2021 году уже на 30% больше, чем за весь 2020 год.

Алсу Закирова3 мин