Тинькофф Банк нашел способ защитить клиентов от телефонного мошенничества

Компания разработала техническое решение для выявления подозрительных звонков.

Команда финансовой организации, совместно с крупными операторами сотовой связи, разработала антифрод-платформу Tinkoff Call Defender. Информация об этом появилась на официальном сайте Тинькофф Банка.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Задача платформы – противодействие мошенничеству с использованием звонков. В том числе, Tinkoff Call Defender ориентирована на борьбу с социальной инженерией и подменой номеров телефона. В разработке платформы финансовой организации приняли участие Tele2, Мегафон и МТС.

По данным Тинькофф Банка, тестирование Tinkoff Call Defender началось в феврале 2020 года. В настоящий момент платформа может выявлять характер мошенничества в 8 из 10 эпизодов. Клиенты экосистемы финансовой организации смогут бесплатно воспользоваться возможностями антифрод-системы. Принцип работы Tinkoff Call Defender выглядит следующим образом:

  • Платформа может в режиме реального времени обмениваться информацией об абоненте с операторами сотовой связи.
  • Стороны будут синхронизировать данные для выявления подозрительных звонков. В том числе, в случаях с подменой номера телефона.
  • При выявлении угрозы, система фиксирует информацию об абоненте. 
  • Также, благодаря техническому решению, Тинькофф Банк получил возможность блокировать операции после поступления клиенту финансовой организации вызова с подозрительного номера.
Схема работы платформы Tinkoff Call Defender банка Тинькофф

Редакция BloomChain спросила у представителей Тинькофф Банка о том, планируют ли они делиться разработками в сфере безопасности с другими финансовыми организациями. В частности, смогут ли их коллеги из других банков получить доступ к Tinkoff Call Defender. 

«В целом мы активно общаемся с другими игроками на рынке, чтобы совместно предлагать нашим клиентам наиболее эффективные способы защиты от мошенничества», - так команда Тинькофф прокомментировала вопрос.

Читайте также: Аналитики Group-IB пришли к выводу о том, что свыше 80% случаев кибермошенничества приходятся на социальную инженерию

Напомним, ранее выяснилось, что кражи средств клиентов банков составили почти четверть всех преступлений 2020 года. На фоне попыток регуляторов противостоять мошеннической активности, злоумышленники регулярно изобретают новые способы воровства.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Тинькофф Банк поможет клиентам определить мошенников по номеру телефона

Евгения Лиходей2 мин
Тинькофф-банк разработал сервис рассрочки, который не вредит кредитной истории

Система работает по популярному принципу «покупай сейчас, плати позже».

Евгения Лиходей2 мин

PayPal будет бороться с мошенниками с помощью технологии машинного обучения

Набор инструментов Fraud Protection Advanced позволяет моделировать транзакции в режиме реального времени и выявлять мошеннические операции.

Aртем Галунoв2 мин

В 2020 году мошенники похитили со счетов россиян практически 10 млрд рублей

Российским банкам удалось вернуть своим клиентам 1,1 млрд рублей — 11,3% совокупного объема похищенных средств.

Aртем Галунoв2 мин

Участники криптосообщества поспорили о перспективах дальнейшего движения bitcoin

Не все инвесторы уверены в том, что BTC сможет продолжить позитивное движение.

Евгения Лиходей2 мин

Россияне стали на 50% чаще переводить деньги онлайн в 2021 году

Исследователи также обратили внимание на рост популярности мобильных переводов.

Евгения Лиходей2 мин