Тинькофф Банк нашел способ защитить клиентов от телефонного мошенничества

Компания разработала техническое решение для выявления подозрительных звонков.

Команда финансовой организации, совместно с крупными операторами сотовой связи, разработала антифрод-платформу Tinkoff Call Defender. Информация об этом появилась на официальном сайте Тинькофф Банка.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Задача платформы – противодействие мошенничеству с использованием звонков. В том числе, Tinkoff Call Defender ориентирована на борьбу с социальной инженерией и подменой номеров телефона. В разработке платформы финансовой организации приняли участие Tele2, Мегафон и МТС.

По данным Тинькофф Банка, тестирование Tinkoff Call Defender началось в феврале 2020 года. В настоящий момент платформа может выявлять характер мошенничества в 8 из 10 эпизодов. Клиенты экосистемы финансовой организации смогут бесплатно воспользоваться возможностями антифрод-системы. Принцип работы Tinkoff Call Defender выглядит следующим образом:

  • Платформа может в режиме реального времени обмениваться информацией об абоненте с операторами сотовой связи.
  • Стороны будут синхронизировать данные для выявления подозрительных звонков. В том числе, в случаях с подменой номера телефона.
  • При выявлении угрозы, система фиксирует информацию об абоненте. 
  • Также, благодаря техническому решению, Тинькофф Банк получил возможность блокировать операции после поступления клиенту финансовой организации вызова с подозрительного номера.
Схема работы платформы Tinkoff Call Defender банка Тинькофф

Редакция BloomChain спросила у представителей Тинькофф Банка о том, планируют ли они делиться разработками в сфере безопасности с другими финансовыми организациями. В частности, смогут ли их коллеги из других банков получить доступ к Tinkoff Call Defender. 

«В целом мы активно общаемся с другими игроками на рынке, чтобы совместно предлагать нашим клиентам наиболее эффективные способы защиты от мошенничества», - так команда Тинькофф прокомментировала вопрос.

Читайте также: Аналитики Group-IB пришли к выводу о том, что свыше 80% случаев кибермошенничества приходятся на социальную инженерию

Напомним, ранее выяснилось, что кражи средств клиентов банков составили почти четверть всех преступлений 2020 года. На фоне попыток регуляторов противостоять мошеннической активности, злоумышленники регулярно изобретают новые способы воровства.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Тинькофф Банк поможет клиентам определить мошенников по номеру телефона

Евгения Лиходей2 мин
Большинство россиян возлагает ответственность за мошенничество по картам на банки

Более половины россиян считают, что именно банки должны возмещать ущерб от мошенничества по картам.

Aртем Галунoв2 мин

Group-IB: ущерб от экономических преступлений в РФ за 2020 год может достичь $6 млрд

Также аналитики обратили внимание на популярность использования криптовалют для сокрытия мошеннических действий.

Евгения Лиходей2 мин

Банк России: в 2020 году каждый второй россиянин сталкивался с мошенничеством

Несмотря на это, уровень доверия пользователей к финансовым организациям растет.

Евгения Лиходей2 мин

Пользователи кошельков Ledger столкнулись с угрозами из-за утечки данных компании

Представители организации никак не отреагировали на массовые жалобы со стороны клиентов.

Евгения Лиходей2 мин

Банки пожертвовали операциями пожилых клиентов ради борьбы с мошенниками

Компании пытаются найти способы совершенствования своих систем безопасности.

Евгения Лиходей2 мин