Тинькофф Банк научил кешбэк-систему предугадывать желания клиентов

Для этого представители финансовой организации использовали возможности инструмента Tinkoff RECO.

Команда Тинькофф Банка разработала умный кешбэк-сервис, который может подбирать программы для пользователей при помощи искусственного интеллекта. Проект запущен в пилотном режиме. Информация о разработке появилась на официальном сайте финансовой организации.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Что известно об инициативе?

Разработка построена на базе инструмента Tinkoff RECO. Последний представляет собой технологию, в основе которой лежат алгоритмы искусственного интеллекта. Система может анализировать данные и формировать с их помощью рекомендательные модели. Команда Тинькофф Банка утверждает, что у Tinkoff RECO нет аналогов на рынке.   

Инструмент «прошел обучение» в виде анализа данных о 8 млн покупок пользователей финансовой организации. Полученная информация помогает Tinkoff RECO предсказывать будущие заказы клиента и предлагать ему выгодные кешбэки. Пользователи банка смогут работать с инструментом в мобильном приложении.

Информация о кешбэк-программах Тинькофф. Данные: официальный сайт банка

Представители финансовой организации обратили внимание на то, что Tinkoff RECO позволит формировать индивидуальные кешбэк-программы для всех клиентов финансовой организации. Также инструмент, уверена команда Тинькофф, откроет перед пользователями возможность получать более выгодные предложения.

Партнеры финансовой организации, в свою очередь, тоже смогут получить выгоду от работы с Tinkoff RECO. По данным официального сайта банка, инструмент позволяет представителям бизнеса анализировать рынок потенциальных потребителей среди клиентов Тинькофф. В том числе, просчитывать, какой аудитории пользователей в настоящий момент будет наиболее интересен определенный вариант кешбэка на конкретные позиции.

Например, система знает, что клиент N каждую неделю покупает стиральный порошок. В момент, когда подходит предполагаемый срок для приобретения новой упаковки, Tinkoff RECO уведомляет об этом магазин-партнера Тинькофф, который может предложить свои услуги. Потенциальный продавец, в свою очередь, формирует кешбэк-предложение.

Напомним, недавно в сети появилась информация о том, что «Яндекс» планирует купить Тинькофф Банк за $5,5 млрд. Позднее выяснилось, что новый владелец финансовой организации сможет заставить миноритариев банка продать ему свои акции.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Объем голосов Олега Тинькова в материнской компании Тинькофф Банка упал на 56%

Евгения Лиходей2 мин
Олег Тиньков рассказал, почему «Яндексу» не удалось купить Тинькофф Банк

Бизнесмен поделился деталями переговоров и условиями, которые ему предъявил покупатель.

Евгения Лиходей2 мин

Тинькофф Банк поможет клиентам определить мошенников по номеру телефона

Платформа будет распределять поступающие абоненту звонки по нескольким категориям.

Евгения Лиходей2 мин

Аналитики назвали лучшие мобильные банки для россиян

Итоги года подвели аналитики Markswebb.

Евгения Лиходей2 мин

«Сбер» потерял место в топ-10 банков мира по обороту дебетовых карт

Лучшие результаты позитивного движения в рейтинге продемонстрировал Тинькофф Банк.

Евгения Лиходей2 мин

Тинькофф Банк нашел способ защитить клиентов от телефонного мошенничества

Компания разработала техническое решение для выявления подозрительных звонков.

Евгения Лиходей2 мин