Тинькофф Банк научил кешбэк-систему предугадывать желания клиентов

Для этого представители финансовой организации использовали возможности инструмента Tinkoff RECO.

Команда Тинькофф Банка разработала умный кешбэк-сервис, который может подбирать программы для пользователей при помощи искусственного интеллекта. Проект запущен в пилотном режиме. Информация о разработке появилась на официальном сайте финансовой организации.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Что известно об инициативе?

Разработка построена на базе инструмента Tinkoff RECO. Последний представляет собой технологию, в основе которой лежат алгоритмы искусственного интеллекта. Система может анализировать данные и формировать с их помощью рекомендательные модели. Команда Тинькофф Банка утверждает, что у Tinkoff RECO нет аналогов на рынке.   

Инструмент «прошел обучение» в виде анализа данных о 8 млн покупок пользователей финансовой организации. Полученная информация помогает Tinkoff RECO предсказывать будущие заказы клиента и предлагать ему выгодные кешбэки. Пользователи банка смогут работать с инструментом в мобильном приложении.

Информация о кешбэк-программах Тинькофф. Данные: официальный сайт банка

Представители финансовой организации обратили внимание на то, что Tinkoff RECO позволит формировать индивидуальные кешбэк-программы для всех клиентов финансовой организации. Также инструмент, уверена команда Тинькофф, откроет перед пользователями возможность получать более выгодные предложения.

Партнеры финансовой организации, в свою очередь, тоже смогут получить выгоду от работы с Tinkoff RECO. По данным официального сайта банка, инструмент позволяет представителям бизнеса анализировать рынок потенциальных потребителей среди клиентов Тинькофф. В том числе, просчитывать, какой аудитории пользователей в настоящий момент будет наиболее интересен определенный вариант кешбэка на конкретные позиции.

Например, система знает, что клиент N каждую неделю покупает стиральный порошок. В момент, когда подходит предполагаемый срок для приобретения новой упаковки, Tinkoff RECO уведомляет об этом магазин-партнера Тинькофф, который может предложить свои услуги. Потенциальный продавец, в свою очередь, формирует кешбэк-предложение.

Напомним, недавно в сети появилась информация о том, что «Яндекс» планирует купить Тинькофф Банк за $5,5 млрд. Позднее выяснилось, что новый владелец финансовой организации сможет заставить миноритариев банка продать ему свои акции.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Тинькофф назначил бывшего топ-менеджера eBay главой нового направления E-commerce

Алсу Закирова3 мин
ЦБ РФ: Тинькофф стал 13-м системно значимым банком

Регулятор отметил активный рост бизнеса и обширный объем клиентской базы кредитной организации.

Алсу Закирова2 мин

СМИ: ритейлеры «Яндекс.Маркета» смогут занять на развитие у Тинькофф банка

В будущем к сервису будут подключены и другие платформы.

Алсу Закирова4 мин

Клиенты Тинькофф смогут взять ипотеку с конца октября

Сотрудникам банка эта услуга доступна с лета.

Алсу Закирова3 мин

У Тинькофф Банка появится «дочка» на Филиппинах

Представителем инициативы в регионе назначен глава «Тинькофф мобайл» Георгий Чесаков.

Евгения Лиходей2 мин

Аналитики Global Finance назвали лучший цифровой банк России

Также эксперты представили победителей в ряде номинаций, включая «лучшее финансовое мобильное приложение».

Евгения Лиходей2 мин