Тинькофф Банк поможет клиентам определить мошенников по номеру телефона

Платформа будет распределять поступающие абоненту звонки по нескольким категориям.

Команда Тинькофф Банка запустила проект «КтоЗвонит». С его помощью пользователи финансовой организации смогут защитить себя от мошенников, которые используют при попытках кражи денег инструменты для подмены номера телефона. Информация об этом появилась в СМИ.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • «КтоЗвонит» – бесплатный определитель номера телефона. С его помощью клиенты финансовой организации смогут обезопасить себя от мошеннических и спам-звонков.
  • В момент поступления звонка, «КтоЗвонит» пробивает номер телефона по доступным базам, чтобы отнести его к одной из категорий: мошенничество, спам, реклама, или потенциально полезный звонок.
  • Ранее Тинькофф Банк запустил антифрод-платформу Tinkoff Call Defender. Проект ориентирован на борьбу с негативными последствиями применения мошенниками социальной инженерии, одним из инструментов которой стали звонки клиентам банка с подменного номера.
  • Информацию о подозрительных звонках из «КтоЗвонит» система будет передавать в службу безопасности банка и Tinkoff Call Defender.
  • У «КтоЗвонит» Тинькофф Банка есть аналог – система распознавания номеров «Яндекса».

Читайте также: К борьбе с телефонными мошенниками предлагают подключить операторов связи

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что кражи средств клиентов банков составили почти четверть всех преступлений 2020 года.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Большинство россиян возлагает ответственность за мошенничество по картам на банки

Aртем Галунoв2 мин
Тинькофф Банк нашел способ защитить клиентов от телефонного мошенничества

Компания разработала техническое решение для выявления подозрительных звонков.

Евгения Лиходей2 мин

Group-IB: ущерб от экономических преступлений в РФ за 2020 год может достичь $6 млрд

Также аналитики обратили внимание на популярность использования криптовалют для сокрытия мошеннических действий.

Евгения Лиходей2 мин

Банк России: в 2020 году каждый второй россиянин сталкивался с мошенничеством

Несмотря на это, уровень доверия пользователей к финансовым организациям растет.

Евгения Лиходей2 мин

Пользователи кошельков Ledger столкнулись с угрозами из-за утечки данных компании

Представители организации никак не отреагировали на массовые жалобы со стороны клиентов.

Евгения Лиходей2 мин

Банки пожертвовали операциями пожилых клиентов ради борьбы с мошенниками

Компании пытаются найти способы совершенствования своих систем безопасности.

Евгения Лиходей2 мин