Тинькофф Банк продолжает развивать экосистему с сервисом для путешественников

Тинькофф Банк перезапустил платформу «Тинькофф Путешествия», которая помогает клиентам любых банков покупать билеты на самолеты и поезда, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Об этом рассказала пресс-служба банка.

В прошлом году трэвел-сервис функционировал в тестовом режиме по модели white label и предлагал билеты от «Авиакассы», OneTwoTrip и других. После перезапуска «Тинькофф путешествия» рассчитывают продавать авиабилеты напрямую, без участия посредников. Приложения сервиса также стали доступны в метапоисковиках авиабилетов — Aviasales.ru и других.

В рамках продажи ж/д-билетов, туров, бронирования отелей и аренды автомобилей «Тинькофф Путешествия» продолжают сотрудничать с OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars.

Какие возможности сервис предлагает путешественникам?

Своим пользователям «Тинькофф Путешествия» предлагают сниженные цены на авиабилеты от перевозчиков, среди которых «Аэрофлот», «Победа», «Россия» и тд. Дешевая стоимость обеспечивается за счет отмены сервисных сборов, отмечают в компании.

Тинькофф Банк берет на себя техническую поддержку клиентов сервиса. Разрешить вопрос по покупке авиабилетов можно в чате мобильного приложения банка.

В процессе покупки авиабилетов и других продуктов пользователи могут тут же оформить туристическую страховку. При бронировании отелей и автомобилей сервис начислит до 10% кэшбэка.

В дальнейшем на платформе должна появиться опция продажи билетов на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. Также «Тинькофф Путешествия» обещают встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником «Олегом».

Экосистема Тинькофф Банка

Первым о создании финансовой экосистемы еще в 2016 году заявил Сбербанк. За несколько лет госбанк вошел в капитал более 20 непрофильных сервисов в области электронной коммерции, телекоммуникаций, лайфстайла и т.д., и продолжает развиваться в данном направлении. Ранее Bloomchain опубликовал подробный материал о том, как тренд на трансформацию основного бизнеса в универсальные платформы, способные предоставить клиентам практически любую услугу, распространился среди российских банков.

Следом за Сбербанком устремился Тинькофф Банк. По словам его основателя Олега Тинькова, уже через три-четыре года компания планирует стать второй крупнейшей финансовой экосистемой в России.

Тинькофф Банк активно работает над расширением лайфстайл-возможностей собственной экосистемы. Ранее Олег Тиньков рассказывал, что компания не исключает разработку собственных сервисов такси, каршеринга и доставки еды. Сейчас в мобильном приложении и на сайте банка можно забронировать столик в ресторане, купить билеты на концерт и в кино или театр.

Сегодня к этим сервисам присоединилась платформа «Тинькофф Путешествия». Таким образом, компания продолжает выстраивать свою экосистему вокруг физлиц и пока ориентирована на нефинансовые сервисы, связанные с транзакциями счета или карты: покупка билетов, путешествия, рестораны.