Тинькофф запустил платежный сервис – аналог ЮKassa «Сбера»

Воспользоваться им, в том числе, смогут компании, у которых нет расчетного счета в банке.

У банка Тинькофф появился сервис платежей для бизнеса «Тинькофф Касса». Платформа, по словам представителей проекта, станет единой точкой входа на рынок электронной коммерции. Информация об этом появилась в СМИ.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Для чего нужен новый сервис Тинькофф

В рамках «Тинькофф Касса» финансовая организация объединила собственные технические решения для организации платежей с инструментами партнеров. Например, клиенты сервиса смогут воспользоваться возможностями платформы для обработки онлайн-переводов CloudPayments.

Пользователи «Тинькофф Кассы» получат пакет решений для организации интернет-эквайринга, оплаты товаров и услуг через систему быстрых платежей (СБП). Сервис позволит упростить подключение оплаты через Apple Pay и Google Pay, онлайн-кассы, соцсети и мессенджеры. При помощи платформы можно принимать платежи не только по России. По данным СМИ, сервис также рассчитан на прием оплаты из стран СНГ и других юрисдикций.

Подключиться к «Тинькофф Кассе» смогут компании из сектора крупного и среднего бизнеса. Клиентами сервиса, по словам представителей инициативы, в том числе, могут стать организации, у которых нет расчетного счета в банке.

Через «Тинькофф Кассу» бизнес, как считают в банке, сможет в режиме «одного окна» проводить различные финансовые операции. В том числе, при помощи сервиса можно организовать прием оплаты и оформление рассрочки. Также в режиме «одного окна» пользователи смогут настраивать через API аналитику продаж и эквайринг.

По словам представителей «Тинькофф Кассы», сервис закрывает максимум проблем, с которыми сталкивается бизнес при выводе продаж в интернет.

Читайте также: Объем голосов Олега Тинькова в материнской компании Тинькофф Банка упал на 56%

Новости о запуске проекта предшествовал сбой в работе сервисов Тинькофф. По данным СМИ, в моменте пользователи мобильного приложения финансовой организации утратили доступ к счетам. Через несколько часов представители банка устранили технические неполадки.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Более 80% россиян пользуются услугами "Сбербанк Онлайн"

Евгения Лиходей
Тинькофф освободил таксистов от «зарплатного рабства»

Финансовая организация предложила переводить водителям зарплату при помощи упрощенного идентификатора.

Евгения Лиходей2 мин

Из-за уязвимости почтового сервиса Microsoft пострадали не менее 60 000 компаний

По данным «Лаборатории Касперского», в России атаке подверглись уже порядка 40 организаций.

Aртем Галунoв2 мин

Британский Starling Bank вошел в клуб «единорогов»

Необанк рассчитывал привлечь £200 млн, однако инвестиции превысили целевой показатель.

Aртем Галунoв2 мин

Биометрия поможет студентам РФ отказаться от личного присутствия на сессии

Чтобы принять участие в программе, ученикам потребуется сдать «слепки» лица и голоса.

Евгения Лиходей2 мин