Тинькофф попросил «Олега» поговорить с телефонными мошенниками

Программа сможет определять, кто и зачем звонит пользователю.

Голосовой помощник Тинькофф Банка «Олег» стал выполнять функции секретаря. Теперь он будет отвечать на звонки и общаться с телефонными мошенниками. Об этом пишет Forbes.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

По словам представителей финансовой организации, «Олег» может самостоятельно отвечать на телефонные звонки и поддерживать осмысленный диалог со звонящим. При необходимости, как утверждают в Тинькофф Банке, телефонный секретарь сможет «потроллить» мошенников, спамеров и роботов.

«Олег» умеет распознавать, с кем он говорит. В том числе, помощник в состоянии определять роботов на другом конце провода. Также «Олег» может распознавать подмену номера и подбирать подходящие сценарии под типичные запросы мошенников. Например, помощник способен понять, что злоумышленники под видом представителей финансовой организации пытаются получить от него номер банковской карты.

При необходимости, «Олег» может записывать телефонный разговор и передавать его в текстовом формате. Также владельцу номера будет доступен функционал для корректировки поведения помощника. Например, пользователь сможет набирать текст, который «Олег» озвучит собеседнику.

Помощник работает бесплатно на номерах любых операторов. Подключить его можно через приложение Тинькофф, либо в мессенджерах через чат-бот @OlegOtvetBot.

Записи разговора «Олега» с роботом, мошенником и спамерами:


Борьба Тинькофф против телефонного мошенничества

Тинькофф Банк уже не первый год борется с телефонными мошенниками. Например, в конце 2020 года команда финансовой организации представила антифрод-платформу Tinkoff Call Defender. С ее помощью можно определять, кто звонит клиенту финансовой организации. В том числе, система способна выявлять подмену номеров.

Позднее финансовая организация запустила проект «КтоЗвонит». Инструмент стал дополнительным барьером защиты от мошенников, которые используют для кражи денег по телефону социальную инженерию и другие инструменты.

Телефонное мошенничество – одна из главных проблем финансовых организаций. Чтобы ее решить, регуляторы и участники рынка предлагают различные варианты. Например, в Минцифры уверены в том, что побороть телефонное мошенничество можно при помощи операторов сотовой связи.

Команда Тинькофф Банка, в свою очередь, предложила создать специальную систему учета и анализа звонков. С ее помощью, уверены представители финансовой организации, участники рынка смогут определять, какие операторы сотовой связи пропускают вызовы мошенников. Таким образом, банки получат возможность накладывать санкции на провайдеров, которые не ведут борьбу со злоумышленниками.

Напомним, Тинькофф Банк запустил голосового помощника «Олега» летом 2019 года.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Клиенты Тинькофф смогут взять ипотеку с конца октября

Алсу Закирова3 мин
У Тинькофф Банка появится «дочка» на Филиппинах

Представителем инициативы в регионе назначен глава «Тинькофф мобайл» Георгий Чесаков.

Евгения Лиходей2 мин

Аналитики Global Finance назвали лучший цифровой банк России

Также эксперты представили победителей в ряде номинаций, включая «лучшее финансовое мобильное приложение».

Евгения Лиходей2 мин