"Тинькофф Бизнес" разработал виртуального помощника для бизнесменов

Теги:

Разработчики “Тинькофф Бизнес” представили чат-бота для предпринимателей, приурочив выпуск сервиса ко Дню российского предпринимательства, который традиционно празднуется 26 мая.

Интерактивное приложение включает в себя функции, которые призваны упростить рабочий процесс бизнесменов. К примеру, опция «SOS-звонок» будет производить автоматический звонок в заранее назначенное времени - если необходимо внезапно завершить рабочее совещание или встречу.

Сервис будет оповещать о новых технологиях для бизнеса, а также присылать по запросу фрагменты из видеосюжетов YouTube-канала «Бизнес Секреты» и статьи из «Тинькофф Журнала». В начале работы с приложением предусмотрен бонус в виде месяца бесплатного обслуживания расчетного счета предпринимателя.

Ранее представители Тинькофф Банка сообщили о скором запуске центра для изучения блокчейна на территории «Сколково». Задача центра - поиск новых решений для бизнеса на базе блокчейна и технологии распознавания голосов и лиц.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Китай одобрил эмиссию обеспеченных активами ценных бумаг «дочек» Ant Group

Aртем Галунoв3 мин
Количество «единорогов» в мире достигло 500 — в 2020 году этот статус обрели 89 стартапов

Среди стартапов, которые вошли в клуб «единорогов» в 2020 году, преобладают компании из сферы электронной коммерции и здравоохранения.

Aртем Галунoв2 мин

Китай реализует $4,2 млрд в криптовалюте, изъятые у организаторов пирамиды PlusToken

Эксперты считают, что сообщение может быть лживым — связанные с финансовой пирамидой средства не перемещались уже более 100 дней.

Aртем Галунoв3 мин

Глава Бундесбанка: запуск цифрового евро потребует от ЕЦБ «огромных» усилий

Йенс Вайдман считает, что запуск CBDC потребует от европейского регулятора «огромных логистических, а также технических усилий и, как следствие, определенного времени».

Aртем Галунoв4 мин

Выручка МТС растет за счет экосистемного подхода к развитию бизнеса

Клиенты, которые пользуются как минимум двумя продуктами компаниями, приносят в 1,7 раза больше дохода, чем абоненты, использующие только один продукт.

Aртем Галунoв3 мин

Швейцарский Sygnum первым в мире предложил компаниям сквозную токенизацию активов

По словам представителей стартапа, многие участники рынка уже задействовали его инструменты на практике.

Евгения Лиходей2 мин