Топ блокчейн-стартапы объединились для совместного маркетинга индустрии

Теги:

Топ блокчейн-стартапы создали новый peer-to-peer интерактивный форум для повышения качества обучения, сотрудничества и пропаганды отрасли.

Интерес к технологии блокчейна стремительно вырос после нового доклада консалтинговой компании McKinsey, в котором прогнозируется, что технология сможет полностью реализовать свой потенциал в течение ближайших пяти лет.

В докладе, содержащем результаты опроса 200 компаний, отмечается 64 различных направления использования технологии блокчейнав. Он также подчеркнул, что нынешний банковский сектор вкладывает деньги в технологии блокчейна гораздо быстрее и более стабильно, чем ранее.

Новая децентрализованная маркетинговая сеть (DMN) была создана общими усилиями Never Stop Marketing, Storj Labs, Rootstock, Everledger, OpenBazaar, Tierion, Funderbeam и другими стартапами отрасли.

Инициаторы создания сети утверждают, что ее целью является распространение информации о блокчейне, а также помощь стартапам в области блокчейна, децентрализованных технологий и криптографии в вопросах маркетинга путем обмена знаниями между равноправными членами сообщества.

Джон Куинн (John Quinn), соучредитель Storj Labs сказал:

"Мы знаем, что недостаточно просто обладать отличным продуктом. Он требует отличного маркетинга. Маркетинг имеет решающее значение для нас, для нашей технологии, для того, как мы меняем этот мир. И мы возлагаем большие надежды на DMN в этом вопросе”.

По словам Джереми Эпштейна (Jeremy Epstein), генерального директора Never Stop Marketing, Decentralized Marketing Network была создана для решения проблемы всей отрасли, заключавшейся в отсутствии маркетинга.

Он сказал, что DMN предлагает стартапам (блокчейн, децентрализованным, крипто) одноранговую среду, в которой они могли бы изучить основы маркетинга, получить советы экспертов мирового класса, участвовать в форуме, чтобы понять причины успехов и неудач других.

Членство на платформе нового форума в настоящее время бесплатно, а его участники получат "быстрые советы по маркетингу" в виде информационных бюллетеней, регулярных образовательных вебинаров и через мессенджер Slack.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Джастин Тимберлейк помог американскому необанку для подростков привлечь $50 млн

Aртем Галунoв2 мин
SWIFT запустила мгновенные трансграничные платежи в режиме 24/7

gpi Instant подключается к системам быстрых платежей на внутренних рынках через высокоскоростные рельсы SWIFT. Услуга позволяет практически мгновенно провести платеж со счета на счет из любой точки мира.

Aртем Галунoв2 мин

Ant Group рассматривает возможность продажи 30-процентной доли в кошельке Paytm

Размер доли Ant в капитале Paytm оценивается примерно в $4,8 млрд. Китайская финтех-компания проведет оценку инвестиций, по результатам которой и примет решение.

Aртем Галунoв2 мин

Необанк Monzo привлек от инвесторов $60 млн дополнительного финансирования

Инвестиции стали дополнением к раунду финансирования, который Monzo провел в июле с 40-процентной скидкой к собственной оценке.

Aртем Галунoв2 мин

На базе Модульбанка появится минималистичный финансовый сервис для ИП

Для необанка сотрудничество с «Хайс» стало первым опытом в роли платформы для финтех-сервиса, которому требуется банковская лицензия.

Aртем Галунoв3 мин

Россияне впервые с начала коронакризиса перестали массово снимать наличные в банках

Изменения могут быть последствием готовности граждан РФ к новой волне заражения коронавирусом.

Евгения Лиходей2 мин