Топ-менеджер Сбербанка: "Искусственный интеллект - не хайп, а требование времени"

Управляющий директор по работе с состоятельными клиентами Денис Вальвачев и директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Евгений Колбин в ходе III ежегодной конференции FinWin-2018 рассказали о возможностях искусственного интелекта (ИИ), а также о создаваемом маркетплейсе «Сбербанк Бизнес Онлайн».

"Искусственный интеллект – не хайп, это уже требование времени. Мы понимаем, что без этого не сможем продавать те продукты, которые есть, не говоря уже о развитии. Нужно понимать, что за мобильными приложениями стоит нечто большее – некий движок, некое рацио", - отметил Вальвачев.

По его словам, ИИ успешно справляется с выполнением функций, которые обычно возлагаются на человека. Технологии искусственного интеллекта наиболее эффективны в следующих областях: клиентский сервис, управление финансами и ИТ. Для развития ИИ банк привлекает в команду сильных профессионалов с рынка. Также банк заключил сотрудничество с Массачусетским технологическим институтом и Стэнфордским университетом.

Ранее глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что ИИ является перспективной технологией для всех финансовых учреждений По словам Грефа, Сбербанк стремится автоматизировать системы и бизнес-процессы.

Евгений Колбин рассказал, что банк закончил первый этап формирования маркетплейса «Сбербанк Бизнес Онлайн». В основе экосистемы маркетплейса лежат три главных направления — продукты, технологии и дистрибуция.

«Очевидно, что в центре всегда находится клиентский опыт. Мы понимаем клиентский опыт в широком смысле, он начинается с первого знания клиента о продукте или сервиса до его покупки, подписки. Это не выход, если клиент просто взаимодействует с дизайном. В основе концепции нашего маркетплейса лежит полезность. Мы идем от потребности, и названия наших сервисов вытекают из потребности», — рассказал Колбин.

Банк продвигает сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн» более чем в 20 каналах. Сейчас на витрине сервиса представлены 24 услуги, самые востребованные из них — анализ документооборота, кассы «Эвотор» и сервис проверки контрагентов.

← Назад Поделиться: