Toyota применит блокчейн в борьбе с обманом на рынке медиа-услуг

Теги: Блокчейн

Японский автомобильный производитель Toyota заключил сотрудничество с блокчейн-стартапом Lucidity, разработавшим протокол контроля за цепочками поставок в области цифрового маркетинга. С его помощью компания намерена минимизировать уровень мошенничества на рынке рекламных сервисов, предлагаемых в интернете. Об этом сообщается в официальном блоге Lucidity.

Согласно пресс-релизу, за период трехнедельных испытаний технологии Lucidity автомобильный гигант достиг 21%-го роста производительности, при тех же затратах на рекламный бюджет. Благодаря блокчейн-решению Lucidity, производившему сбор, обработку, анализ и хранение данных, Toyota сумела в разы повысить эффективность собственной PR-кампании.

Кроме того, основным маркетинговым партнером проекта выступило международное агентство Saatchi&Saatchi, ориентированного на повышение прозрачности рекламной деятельности.

«До сегодняшнего дня невозможно было удостовериться в прозрачности медийного пространства», — отметила менеджер по маркетингу Toyota Motor North America Нэнси Иноуйе. По ее словам, с опытом применения эффективного блокчейн-решения от Lucidity компания нацелена на дальнейшее внедрение технологии в рабочие процессы.

Этой весной исследовательское подразделение Toyota Research Institute совместно с лабораторией Массачусетского технологического института MIT Media Lab и несколькими аналитическими компаниями запустило проект по изучению перспектив блокчейн-технологии для беспилотных автомобилей. Компания уверена, блокчейн позволит не только безопасно обмениваться данными, но и хранить информацию о пробеге и эксплуатации автомобиля в распределенном реестре.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Второй по величине банк мира отказался от выпуска блокчейн-облигаций объемом $3 млрд

Aртем Галунoв2 мин
Airbnb может добавить поддержку криптовалюты и блокчейна

В компании считают, что в будущем блокчейн может стать одной из ключевых технологий.

Aртем Галунoв2 мин

Банки РФ обяжут рассматривать жалобы клиентов в цифровых каналах

Некоторые финансовые организации уже работают с оставленными в сети претензиями клиентов.

Евгения Лиходей2 мин

«Ростелеком»: технология блокчейна становится по-настоящему массовой

По данным PwC, к 2030 году технология блокчейна может обеспечить рост мировой экономики на $1,76 трлн.

Aртем Галунoв2 мин

Ориентированный на приватность блокчейн Grin подвергся атаке 51%

Стоимость 1 часа атаки 51% на эту сеть составляет менее $100.

Aртем Галунoв2 мин

Мишустин включил блокчейн в список технологий для применения в «регуляторной песочнице»

Помимо блокчейна в перечень вошли технологии искусственного интеллекта, беспроводной связи, больших данных и другие.

Aртем Галунoв2 мин