ЦБ отложит запуск финансового маркетплейса на неопределенный срок

Центробанк России отложит запуск финансового маркетплейса банковских услуг на неопределенный срок, пишет РБК со ссылкой на главу думского комитета по финансовым рынкам Анатолия Аксакова.

Планировалось, что финансовый маркетплейс должен был появиться в России в феврале 2019 года. Однако на сегодняшний день до сих пор не готов законопроект о его создании и, вероятно, он будет внесен на рассмотрение Госдумы только в конце 2018 года. Основной причиной задержки в подготовке документа Аксаков называет несоответствие проекта закону о биометрической идентификации, Гражданскому кодексу и законопроекту «О цифровых финансовых активах».

Несмотря на это, техническая часть финансового маркетплейса будет готова к февралю 2019 года.

В конце сентября уже сообщалось о возможном переносе сроков запуска финансового маркетплейса в России именно из-за законодательных сложностей.

Недавно Московская биржа подписала договор о совместном развитии проекта «Маркетплейс» с 20 участниками финансового и финтех-сектора. Сам проект маркетплейса, в котором пользователи смогут получать финансовые, брокерские, страховые и управляющие услуги практически из любой точки мира, презентован еще в начале лета 2018 года.

Ранее Bloomchain рассказывал о том, что собой представляют финансовые маркетплейсы, как они работаю и насколько востребованы среди потребителей.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Wildberries собирается запустить финтех-продукт в партнерстве с банками

Aртем Галунoв2 мин
«Сбер» планирует запустить маркетплейсы за границей

Команда финансовой организации намерена создать торговые платформы в странах присутствия.

Евгения Лиходей2 мин

Стартап из США запустил маркетплейс на Ethereum для монетизации доверия

Авторы проекта нашли способ монетизировать отношение читателей к авторам контента.

Евгения Лиходей2 мин

Владелец Wildberries Татьяна Бакальчук выкупила банк «Стандарт-кредит»

На базе лицензии «Стандарт-кредита» маркетплейс будет осуществлять расчеты с поставщиками и контрагентами, а также реализовывать карточные программы лояльности.

Aртем Галунoв2 мин

Для имущества банкротов в России предлагают создать отдельный маркетплейс

Представители инициативы считают, что это упростит процесс продажи активов.

Евгения Лиходей2 мин