Британский цифровой банк Monzo привлек $25,5 млн в рамках очередного раунда краудфандинговой кампании. Об этом сообщается в блоге финансовой компании.

Банку удалось собрать необходимую сумму за два дня, два часа и 45 минут. На данном этапе финансирования акции Monzo приобрели более 36 тыс. клиентов, из которых 2457 участников также инвестировали средства в ходе предыдущего раунда краудфандинга.

По словам представителей Monzo, большую часть от общей суммы привлеченных средств — около $23 млн — удалось собрать всего за 2 часа 45 минут. Размер самой крупной инвестиции за одну минуту составил $3,7 млн. Каждый участник имел возможность инвестировать не более $2550.

Банк Monzo основан в Лондоне в 2015 году. Услугами цифрового банкинга для мобильных устройств пользуются более одного миллиона клиентов. В штате компании насчитывается более 500 сотрудников в Великобритании и США. Компания осуществляет банковскую деятельность в соответствии с государственной лицензией Великобритании.

Финтех-компания входит в число стартапов-«единорогов», однако не является публичной компанией. По данным CB Insights, инвестиционная оценка банка составляет $1,7 млн.

Менее чем месяц назад Monzo закрыл последний инвестиционный раунд серии Е, в ходе которого компании удалось привлечь около $102 млн. Список инвесторов тогда возглавили американские венчурные компании General Catalyst и Accel.