У Банка России появилось собственное мобильное приложение

Приложение позволяет не только получить информацию о том или ином финансовом продукте, но и оставить отзыв о банке или иной финансовой организации. Регулятор отметил, что отзывы пользователей будут учитываться при взаимодействии ЦБ с компаниями.

Банк России запустил мобильное приложение, которое регулятор позиционирует как помощника для тех, кто пользуется финансовыми услугами. С помощью приложения потребители могут узнать информацию о том или ином финансовом продукте, а также проверить информацию о финансовой организации.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Приложение, которое получило название «ЦБ онлайн», уже доступно в App Store и Google Play. Чтобы им воспользоваться, пользователю необходимо пройти регистрацию — указать имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Форма регистрации в «ЦБ онлайн»Через приложение «ЦБ онлайн» можно:

  • задать регулятору вопрос о финансовом продукте или услуге, а также получить консультацию в режиме онлайн;
  • проверить банк, страховую компанию или иную финансовую организацию на наличие лицензии, а также узнать, какие услуги она оказывает и где находится ее ближайший офис;
  • выяснить, имеет ли микрофинансовая организация право на оказание услуг;
  • рассказать об опыте приобретения и использования финансовых продуктов и услуг, а также оставить отзыв о работе банка или иной финансовой организации;
  • почитать новости и статьи по финансовой тематике. 

Регулятор отметил, что полученные от потребителей отзывы будут учитываться при взаимодействии ЦБ с финансовыми компаниями.

Читайте также: Банк России предложил ввести требования к робо-эдвайзерам

Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута сказал, что с запуском «ЦБ онлайн» Банк России рассчитывает наладить еще один канал взаимодействия с потребителями финансовых услуг. В дальнейшем функционал приложения обещают доработать в соответствии с пожеланиями пользователей.

«Это новый формат и новый опыт для Банка России. Мы стараемся использовать современные формы взаимодействия с потребителями финансовых услуг, чтобы сделать доступ к нужным им сведениям и сервисам максимально оперативным и удобным. Мы также рассчитываем на обратную связь и будем дорабатывать приложение с учетом пожеланий и замечаний пользователей», — сказал Мамута.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Инвесторы оценили крупнейшего игрока рынка мобильных платежей Индии в $5,5 млрд

Aртем Галунoв3 мин
Стали известны подробности выпуска цифрового рубля – обновлено

Информацией поделился зампред ЦБ Алексей Заботкин.

Евгения Лиходей2 мин

На базе Модульбанка появится минималистичный финансовый сервис для ИП

Для необанка сотрудничество с «Хайс» стало первым опытом в роли платформы для финтех-сервиса, которому требуется банковская лицензия.

Aртем Галунoв3 мин

Grab и Gojek ведут переговоры о слиянии в крупнейшую интернет-компанию региона

Сделка находится на этапе переговоров. Конечной целью слияние является выход на фондовый рынок.

Aртем Галунoв3 мин

Revolut запустил веб-приложение для 13 млн клиентов

В компании считают, что веб-версия повысит гибкость и безопасность приложения.

Aртем Галунoв2 мин

Банк России опубликует концепцию цифрового рубля в I квартале 2021 года

Цифровой рубль является самостоятельной формой денег, которая существенно отличается от наличной или безналичной. Запуск инициативы повлияет на бизнес-модели всех участников рынка.

Aртем Галунoв3 мин