У Банка России появилось собственное мобильное приложение

Приложение позволяет не только получить информацию о том или ином финансовом продукте, но и оставить отзыв о банке или иной финансовой организации. Регулятор отметил, что отзывы пользователей будут учитываться при взаимодействии ЦБ с компаниями.

Банк России запустил мобильное приложение, которое регулятор позиционирует как помощника для тех, кто пользуется финансовыми услугами. С помощью приложения потребители могут узнать информацию о том или ином финансовом продукте, а также проверить информацию о финансовой организации.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Приложение, которое получило название «ЦБ онлайн», уже доступно в App Store и Google Play. Чтобы им воспользоваться, пользователю необходимо пройти регистрацию — указать имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Форма регистрации в «ЦБ онлайн»Через приложение «ЦБ онлайн» можно:

  • задать регулятору вопрос о финансовом продукте или услуге, а также получить консультацию в режиме онлайн;
  • проверить банк, страховую компанию или иную финансовую организацию на наличие лицензии, а также узнать, какие услуги она оказывает и где находится ее ближайший офис;
  • выяснить, имеет ли микрофинансовая организация право на оказание услуг;
  • рассказать об опыте приобретения и использования финансовых продуктов и услуг, а также оставить отзыв о работе банка или иной финансовой организации;
  • почитать новости и статьи по финансовой тематике. 

Регулятор отметил, что полученные от потребителей отзывы будут учитываться при взаимодействии ЦБ с финансовыми компаниями.

Читайте также: Банк России предложил ввести требования к робо-эдвайзерам

Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута сказал, что с запуском «ЦБ онлайн» Банк России рассчитывает наладить еще один канал взаимодействия с потребителями финансовых услуг. В дальнейшем функционал приложения обещают доработать в соответствии с пожеланиями пользователей.

«Это новый формат и новый опыт для Банка России. Мы стараемся использовать современные формы взаимодействия с потребителями финансовых услуг, чтобы сделать доступ к нужным им сведениям и сервисам максимально оперативным и удобным. Мы также рассчитываем на обратную связь и будем дорабатывать приложение с учетом пожеланий и замечаний пользователей», — сказал Мамута.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Ликвидатор Cryptopia начнет принимать заявки на возврат средств до конца года

2 дня назадAртем Галунoв3 мин
Binance поможет своим клиентам вернуть потерянные в ее блокчейне активы

Биржа запустила программу восстановления потерянных активов после того, как один из ее пользователей отправил $20 тыс. на адрес смарт-контракта, к которому ни у кого нет доступа.

2 дня назадAртем Галунoв3 мин

Мнение: интерес «китов» поддерживает возможности роста bitcoin

Об этом, по мнению участников рынка, свидетельствует активность крупных инвесторов.

2 дня назадЕвгения Лиходей2 мин

Кредитный стартап соучредителя PayPal привлек от инвесторов $500 млн

Для Affirm это первый инвестиционный раунд в 2020 году. В общей сложности инвесторы вложили в компанию Макса Левчина более $1,3 млрд.

2 дня назадAртем Галунoв3 мин

Coinbase Pro перестала платить комиссии за транзакции пользователей

Биржа перестанет платить за пользователей комиссию на вывод средств, однако переводы между кошельками Coinbase останутся бесплатными.

2 дня назадAртем Галунoв3 мин

KuCoin и Poloniex отказались от соперничества ради развития криптоиндустрии

Биржи займутся исследованиями рынка цифровых активов.

2 дня назадЕвгения Лиходей2 мин