У Банка России появилось собственное мобильное приложение

Приложение позволяет не только получить информацию о том или ином финансовом продукте, но и оставить отзыв о банке или иной финансовой организации. Регулятор отметил, что отзывы пользователей будут учитываться при взаимодействии ЦБ с компаниями.

Банк России запустил мобильное приложение, которое регулятор позиционирует как помощника для тех, кто пользуется финансовыми услугами. С помощью приложения потребители могут узнать информацию о том или ином финансовом продукте, а также проверить информацию о финансовой организации.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Приложение, которое получило название «ЦБ онлайн», уже доступно в App Store и Google Play. Чтобы им воспользоваться, пользователю необходимо пройти регистрацию — указать имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Форма регистрации в «ЦБ онлайн»Через приложение «ЦБ онлайн» можно:

  • задать регулятору вопрос о финансовом продукте или услуге, а также получить консультацию в режиме онлайн;
  • проверить банк, страховую компанию или иную финансовую организацию на наличие лицензии, а также узнать, какие услуги она оказывает и где находится ее ближайший офис;
  • выяснить, имеет ли микрофинансовая организация право на оказание услуг;
  • рассказать об опыте приобретения и использования финансовых продуктов и услуг, а также оставить отзыв о работе банка или иной финансовой организации;
  • почитать новости и статьи по финансовой тематике. 

Регулятор отметил, что полученные от потребителей отзывы будут учитываться при взаимодействии ЦБ с финансовыми компаниями.

Читайте также: Банк России предложил ввести требования к робо-эдвайзерам

Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута сказал, что с запуском «ЦБ онлайн» Банк России рассчитывает наладить еще один канал взаимодействия с потребителями финансовых услуг. В дальнейшем функционал приложения обещают доработать в соответствии с пожеланиями пользователей.

«Это новый формат и новый опыт для Банка России. Мы стараемся использовать современные формы взаимодействия с потребителями финансовых услуг, чтобы сделать доступ к нужным им сведениям и сервисам максимально оперативным и удобным. Мы также рассчитываем на обратную связь и будем дорабатывать приложение с учетом пожеланий и замечаний пользователей», — сказал Мамута.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Ant Group планирует увеличить капитал подразделения потребительского кредитования

Aртем Галунoв2 мин
Экс-руководитель Worldpay представил план поддержки британского финтеха после брексита

Отчет Рона Калифа был передан министру финансов Великобритании Риши Сунаку.

Aртем Галунoв2 мин

Суд одобрил план гражданской реабилитации обанкротившейся криптобиржи Mt. Gox

Кредиторы Mt. Gox проголосуют по предложенному плану выплат. Голосование закончится 20 октября 2021 года.

Aртем Галунoв2 мин

Суверенный фонд благосостояния Сингапура вложит в индонезийский Bank Jago $221 млн

Bank Jago проведет дополнительную эмиссию ценных бумаг и выпустит варранты на подписку. Основные акционеры организации обязались передать часть своих прав внешним инвесторам.

Aртем Галунoв2 мин

Глава ВТБ выступил в поддержку инициативы по запуску цифрового рубля

ВТБ поддерживает розничную двухуровневую модель цифрового рубля. Костин заявил, что при грамотной монетарной политике инициатива не окажет существенного влияния на инфляцию.

Aртем Галунoв2 мин

Ситуация вокруг акций GameStop не помешает онлайн-брокеру Robinhood стать публичной компанией

Ажиотаж вокруг акций GameStop только подстегнул интерес инвесторов к публичному размещению брокера. Источники CNBC считают, что его оценка может достичь $40 млрд.

Aртем Галунoв2 мин