У Банка России появилось собственное мобильное приложение

Приложение позволяет не только получить информацию о том или ином финансовом продукте, но и оставить отзыв о банке или иной финансовой организации. Регулятор отметил, что отзывы пользователей будут учитываться при взаимодействии ЦБ с компаниями.

Банк России запустил мобильное приложение, которое регулятор позиционирует как помощника для тех, кто пользуется финансовыми услугами. С помощью приложения потребители могут узнать информацию о том или ином финансовом продукте, а также проверить информацию о финансовой организации.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Приложение, которое получило название «ЦБ онлайн», уже доступно в App Store и Google Play. Чтобы им воспользоваться, пользователю необходимо пройти регистрацию — указать имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Форма регистрации в «ЦБ онлайн»Через приложение «ЦБ онлайн» можно:

  • задать регулятору вопрос о финансовом продукте или услуге, а также получить консультацию в режиме онлайн;
  • проверить банк, страховую компанию или иную финансовую организацию на наличие лицензии, а также узнать, какие услуги она оказывает и где находится ее ближайший офис;
  • выяснить, имеет ли микрофинансовая организация право на оказание услуг;
  • рассказать об опыте приобретения и использования финансовых продуктов и услуг, а также оставить отзыв о работе банка или иной финансовой организации;
  • почитать новости и статьи по финансовой тематике. 

Регулятор отметил, что полученные от потребителей отзывы будут учитываться при взаимодействии ЦБ с финансовыми компаниями.

Читайте также: Банк России предложил ввести требования к робо-эдвайзерам

Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута сказал, что с запуском «ЦБ онлайн» Банк России рассчитывает наладить еще один канал взаимодействия с потребителями финансовых услуг. В дальнейшем функционал приложения обещают доработать в соответствии с пожеланиями пользователей.

«Это новый формат и новый опыт для Банка России. Мы стараемся использовать современные формы взаимодействия с потребителями финансовых услуг, чтобы сделать доступ к нужным им сведениям и сервисам максимально оперативным и удобным. Мы также рассчитываем на обратную связь и будем дорабатывать приложение с учетом пожеланий и замечаний пользователей», — сказал Мамута.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Разработчик платежных решений для B2B-сегмента Yaydoo привлек $20.4 млн

Евгения Лиходей2 мин
Amazon заплатит своим клиентам за биометрические данные

Информация помогает идентифицировать пользователей в магазинах без традиционных кассовых зон.

Евгения Лиходей2 мин

«Дочка» Сбера купила контрольный пакет гейминг-стартапа Gosu Data Lab

Сумма сделка неизвестна.

Елена Семенова2 мин

СМИ: корейские власти закроют 11 криптобирж

Какие именно – пока неизвестно.

Елена Семенова2 мин

BIS: финансовые регуляторы должны взять бигтех под контроль

Сейчас регулирование не учитывает возможные побочные эффекты развития техгигантов в финансовом секторе.

Елена Семенова2 мин

Майнеры и децентрализованные биржи могут не попасть в закон о налогообложении криптовалют в США

Законопроект не приравнивает их к подотчетным организациям, но и прямо не исключает возможность их включения.

Елена Семенова2 мин