Приложение позволяет не только получить информацию о том или ином финансовом продукте, но и оставить отзыв о банке или иной финансовой организации. Регулятор отметил, что отзывы пользователей будут учитываться при взаимодействии ЦБ с компаниями.
Банк России запустил мобильное приложение, которое регулятор позиционирует как помощника для тех, кто пользуется финансовыми услугами. С помощью приложения потребители могут узнать информацию о том или ином финансовом продукте, а также проверить информацию о финансовой организации.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
Приложение, которое получило название «ЦБ онлайн», уже доступно в App Store и Google Play. Чтобы им воспользоваться, пользователю необходимо пройти регистрацию — указать имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
Форма регистрации в «ЦБ онлайн»Через приложение «ЦБ онлайн» можно:
- задать регулятору вопрос о финансовом продукте или услуге, а также получить консультацию в режиме онлайн;
- проверить банк, страховую компанию или иную финансовую организацию на наличие лицензии, а также узнать, какие услуги она оказывает и где находится ее ближайший офис;
- выяснить, имеет ли микрофинансовая организация право на оказание услуг;
- рассказать об опыте приобретения и использования финансовых продуктов и услуг, а также оставить отзыв о работе банка или иной финансовой организации;
- почитать новости и статьи по финансовой тематике.
Регулятор отметил, что полученные от потребителей отзывы будут учитываться при взаимодействии ЦБ с финансовыми компаниями.
Читайте также: Банк России предложил ввести требования к робо-эдвайзерам
Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута сказал, что с запуском «ЦБ онлайн» Банк России рассчитывает наладить еще один канал взаимодействия с потребителями финансовых услуг. В дальнейшем функционал приложения обещают доработать в соответствии с пожеланиями пользователей.
«Это новый формат и новый опыт для Банка России. Мы стараемся использовать современные формы взаимодействия с потребителями финансовых услуг, чтобы сделать доступ к нужным им сведениям и сервисам максимально оперативным и удобным. Мы также рассчитываем на обратную связь и будем дорабатывать приложение с учетом пожеланий и замечаний пользователей», — сказал Мамута.