Семён Гудошников

В приложении «Сбербанк Онлайн» появился поиск на основе машинного обучения

В приложении «Сбербанк Онлайн» появился поиск на основе машинного обучения

Сбербанк встроил поиск на базе алгоритмов машинного обучения в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Об этом Bloomchain рассказали в пресс-службе кредитной организации. Пока сервис доступен только для пользователей iPhone, но скоро появится и в приложении на Android.

Самообучающиеся алгоритмы анализируют поведение клиента и предлагают наиболее вероятные запросы – контакты для переводов и платежей, функции приложения или банковские продукты. Рекомендованные операции появляются еще до ввода первых символов – нейросеть формирует их на основе предыдущей активности в «Сбербанк Онлайн».

Чем больше клиент пользуется приложением, тем точнее будут результаты поиска. По словам управляющего директора Сбербанка Алексея Круглова, благодаря анализу данных и машинному обучению среднее количество символов, которое пользователь вводит в поисковом запросе, уменьшилось с шести до трех.

Поиск в приложении также научился понимать запросы на естественном языке и исправлять опечатки. Это стало возможно благодаря интеграции с платформой распознавания речи Сбербанка.

Крупнейший российский банк активно внедряет технологии искусственного интеллекта и машинного обучения в собственные сервисы. В начале февраля компания добавила чат-бот на основе ИИ в торговую площадку для корпоративных клиентов Sberbank Markets. Позже кредитная организация сообщила, что намерена использовать машинное обучение для сокращения оттока клиентов.

Сбербанк, помимо финансовых, развивает и нефинансовые сервисы. Появлением новых продуктов и планами по их расширению компания объяснила регистрацию около 200 новых доменов на прошлой неделе.