В проекте «Маркетплейс» могут появиться агенты по идентификации

В проекте "Маркетплейс", который Центробанк РФ реализует совместно с участниками рынка, могут появиться агенты по сбору идентификационных данных. Речь идет о данных, которые не являются биометрией, пишет "Коммерсант".

Так, разработчики платформы могут привлечь для сбора информации салоны связи, отделения «Почты России» и курьерские службы. Причина - скорый запуск проекта, запланированный на 15 февраля следующего года.

«Маркетплейс» представляет собой финансовый супермаркет, где пользователи смогут получить финансовые услуги. Первоначально планировалось, что клиенты смогут идентифицироваться на платформе через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) с подтверждением в Единой биометрической системе (ЕБС). Сейчас же предлагается расширить перечень возможных способов идентификации россиян. Данный вопрос пока находится в стадии обсуждения.

До конца 2019 года все российские банки обязаны обеспечить удаленную идентификацию клиентов через ЕСИА с помощью биометрических данных, хранящихся в ЕБС.

Напомним, Банк России презентовал прототип маркетплейса финансовых услуг в начале июня. К проекту уже присоединились Московская биржа, Национальный расчетный депозитарий, «Банки.Ру», несколько финтех-сервисов и пять банков, в числе которых Совкомбанк и Росбанк. Позже стало известно, что ЦБ может добавить в маркетплейс кредитование физлицами друг друга.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Nasdaq будет развивать маркетплейс для торговли акциями частных компаний на стадии пре-IPO

Елена Семенова2 мин

СМИ: Klarna купила немецкое приложение для шопинга Stocard

Ориентировочная цена сделки — €113 млн ($133 млн).

Елена Семенова2 мин

Visa предложила клиентам Модульбанка «альтернативу SWIFT»

Это первый банк, который подключил B2B Connect в России.

Елена Семенова2 мин

Вопреки регуляторному давлению компания BlockFi готовится стать публичной

Ожидаемая оценка составляет $4,75 млрд.

Елена Семенова2 мин

Binance рассматривает возможность вывода американского подразделения на IPO

Представители компании считают, что они могут столкнуться с регуляторным давлением.

Евгения Лиходей2 мин