В России стали чаще использовать мессенджеры для оплаты онлайн-покупок

Теги:

Компании стали чаще принимать онлайн-оплату через мессенджеры, говорится в исследовании платежного сервиса «Яндекс.Касса». Аналитики изучили данные об оплате по счетам, которые компании отправляли клиентам в мессенджерах, за 2018 год и выяснили, что доля таких платежей по сравнению с предыдущим годом выросла на четверть.

Исследование проводилось среди 7 тыс. российских компаний, подключенных к "Яндекс.Кассам". В прошлом году через данный сервис компании выставили около 1,5 млн счетов, из которых 58% — по электронной почте, 31% — через мессенджеры, 11% — в смс. Больше всех увеличили свою долю мессенджеры, на которые приходилось 5% от общего объема счетов на оплату в 2017 году.

Согласно отчету, 12% компаний-пользователей сервиса не имеют своего сайта. Реализацию товаров и услуг такие компании обычно осуществляют через соцсети. При этом 8% компании, которые имеют, но не используют свой сайт для приема оплаты, проводят платежи по выставленным счетам.

Ранее глава Qiwi Сергей Солонин заявил, что будущее денежных переводов за соцсетями и мессенджерами, а не за банковскими приложениями.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Женщины-основательницы финтех-стартапов в США сталкиваются с предвзятостью инвесторов

Aртем Галунoв2 мин
Deutsche Börse провела листинг bitcoin-ETN от управляющей активами компании VanEck

После череды безуспешных попыток добиться от SEC разрешения на запуск ETF, VanEck решила запустить криптовалютную биржевую ноту в Европе.

Aртем Галунoв4 мин

Поддержку карт «Мир» могут сделать обязательной для всех платежных приложений в РФ

Таким образом парламентарии рассчитывают решить проблему с отсутствием возможности бесконтактной оплаты, которая возникает у некоторых держателей карт «Мир».

Aртем Галунoв2 мин

Coinbase Pro ликвидирует сервис маржинальной торговли из-за давления со стороны CFTC

25 ноября пользователи лишатся возможности открывать маржинальные позиции, а в декабре сервис будет полностью ликвидирован.

Aртем Галунoв2 мин

«Яндекс» намерен создать крупнейшего игрока на рынке интернет-торговли в России

Маркетплейс будет создан на базе «Яндекс.Маркета». Именно для этих целей компания планировала приобрести Тинькофф банк — экосистеме нужен собственный финансовый сервис.

Aртем Галунoв4 мин

Стоит ли ждать bitcoin по $100 тыс. – мнения экспертов

Специалисты поделились с Bloomchain своими прогнозами движения курса BTC.

Евгения Лиходей3 мин