Веб-браузер Opera запустил собственное финтех-приложение в Европе

Теги: Operaфинтех

Приложение Dify позволяет получать кешбэк за покупки у партнеров Opera и тратить полученные деньги с помощью виртуальной карты MasterCard.

Норвежская интернет-компания Opera Software — разработчик одноименного веб-браузера — объявила о запуске финтех-приложения Dify, который сочетает в себе функции электронного кошелька и кешбэк-сервиса. Приложение уже доступно резидентам Испании, в дальнейшем его выведут и на другие европейские рынки.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Dify Cashback позволяет пользователям браузера Opera получать кешбэк за покупки в Интернете. Кешбэк начисляется на электронный кошелек Dify Wallet, который доступен на смартфонах с Android и iOS. 
  • К приложению привязана виртуальная дебетовая карта MasterCard, которую можно добавить в Google Pay (поддержка Apple Pay не заявлена). За использование этой карты при совершении онлайн-покупок пользователю начисляется дополнительный кешбэк.
  • Opera сообщает, что с Dify сотрудничает более 70 веб-сайтов и «сотни уже выстроились в очередь». Партнерами сервиса являются Nike, Sephora, Asos и другие.
  • В будущем в Dify появятся дополнительные функции, связанные в том числе с кредитованием и инвестициями. По словам старшего вице-президента Opera Кристиана Колондра, в течение следующих нескольких лет компания инвестирует в развитие сервиса более $100 млн.

Opera отметила, что запуск Dify следует за рядом корпоративных приобретений и инвестиций компании в сфере финансовых услуг. В январе прошлого года Opera приобрела эстонский финтех-стартап Pocosys, который работал по модели «банк как услуга» (bank-as-a-service, BaaS). В июле того же года компания инвестировала в литовский необанк Fjord Bank и согласовала условия его поглощения в будущем. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

финтех

Китайские инвесторы поддержали финтех-подразделение Opera

Новости
Инвесторы оценили капитализацию конкурента Robinhood в $1,2 млрд

В начале февраля Public.com отказался от практики продажи клиентских заказов маркет-мейкерам, а сегодня сообщил, что количество пользователей его приложения достигло 1 млн человек.

Aртем Галунoв3 мин

Кредитное приложение KreditBee привлекло $75 млн на расширение базы пользователей

Китайские инвесторы уходят с рынка Индии из-за эскалации конфликта между двумя странами. Оператор KreditBee сократил долю китайского капитала до 10%.

Aртем Галунoв2 мин

Отчет Temenos: банки заинтересованы в развитии открытого банкинга и создании экосистем

Аналитики считают, что концепция открытого банкинга может принести кредитным организациям пользу, поскольку она облегчает использование собственных данных внутри банка.

Aртем Галунoв4 мин

JPMorgan протестировал блокчейн-платежи на орбите Земли

Эксперимент показал, что блокчейн может обеспечивать транзакции между объектами, которые люди используют в повседневной жизни, считают в банке.

Aртем Галунoв2 мин