Ведущие рекламодатели делают ставку на блокчейн-технологии

Теги: Блокчейн

Блокчейн-технология уже произвела революцию во многих отраслях. Все большее число диджитал-маркетологов используют ее в качестве помощника для решения целого ряда задач, в том числе для того, чтобы увидеть, как много их объявлений просматривается реальными людьми.

Причины интереса к блокчейну

Рекламщики интересуются блокчейном по нескольким причинам. Некоторые надеются, что новые разработки увеличат скорость работы блокчейна и обеспечат выполнение цифровых рекламных транзакций в режиме реального времени.

Другие видят преимущество в неизменности записей на блокчейне, когда дело доходит до предоставления доказательств своей работы заказчику. Они рассматривают блокчейн как инструмент подтверждения результатов для предъявления правильных счетов рекламодателю.

Прозрачность - очень важный фактор для многих ведущих рекламодателей, и именно поэтому блокчейн, возможно, привлек такой большой интерес с их стороны. Многие рекламодатели задумались над тем, что они тратят слишком много денег на кампании, объявления в рамках которых видят преимущественно боты, а не реальные люди.

Более точное и удобное решение

Кроме того, большая часть рекламных расходов приходится на посредников. Маркетинговая исследовательская фирма Warc полагает, что 40 центов из каждого доллара, потраченного на так называемые "программные объявления" (programmatic ads), – это деньги, работающие на рекламу. Остальные просто теряются на длинном пути между маркетологом и веб-сайтом.

Хотя инструменты маркетологов позволяют вручную проверять и оценивать эффективность своих кампаний, многие считают блокчейн более точным и удобным решением для анализа расходов и выявления любых расхождений.

В результате все большее число ведущих рекламодателей начинают обращать свое внимание на блокчейн. Такие игроки, как Aneheuser-Busch, InBev, AT&T и Nestle - вот лишь некоторые из компаний, которые начали использовать его в своих рекламных кампаниях.

Так, компания Nestle начала тестировать продукт, который немедленно оплачивает услуги рекламодателей после выполнения ими их обязательств по контракту. Использование этой упрощенной платежной системы считается шагом вперед по сравнению с традиционными методами.

Лукас Херсковичи (Lucas Herscovivi), вице-президент по глобальному маркетингу в Aneheuser-Busch, говорит, что новая технология в большей степени может использоваться для того, чтобы "мы были уверены, что достигаем своих потребителей наиболее подходящими способами и путями". Он считает, что большинство программных медиа перейдут на блокчейн в ближайшие два-три года.

Новые посредники

Поскольку реклама и блокчейн все более тесно переплетаются, появилось множество компаний, которые предлагают услуги по привлечению зрителей. Например, компания ATM Chain, ориентированная на рынок медиа-рекламы Китая, использует блокчейн для их вознаграждения, что увеличивает уровень взаимодействия с ними и приводит к улучшению общих показателей эффективности кампаний.

Несмотря на то, что блокчейн становится популярной тенденцией в мире цифровой рекламы, некоторые эксперты беспокоятся, что его недостатки, включая высокую стоимость реализации проектов, может стать большим барьером для некоторых компаний.

Тем не менее, сторонники блокчейна уверены, что его плюсы перевесят минусы и превратят его в полезный инструмент, способный восстановить доверие к рекламе, особенно после скандалов в отношении практик сбора данных.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

JPMorgan протестировал блокчейн-платежи на орбите Земли

Aртем Галунoв2 мин
Росфинмониторинг завершил разработку сервиса для отслеживания операций с криптовалютой

Для анализа криптовалютных транзакций система «Прозрачный блокчейн» использует технологию искусственного интеллекта.

Aртем Галунoв2 мин

Инвесторы вложили в Blockchain.com $120 млн и оценили компанию в $3 млрд

Полученные от инвесторов деньги компания направит на развитие институционального направления бизнеса.

Aртем Галунoв2 мин

Неизвестные провели реорганизацию более полумиллиона блоков в сети Verge

Это крупнейшая реорганизация блоков, которой когда-либо подвергалась криптовалюта из топ-100.

Aртем Галунoв3 мин

Ernst & Young интегрирует свои решения с национальной блокчейн-сетью Китая

Неизвестно, когда именно состоится интеграция. EY еще предстоит получить разрешение от китайского регулятора.

Aртем Галунoв2 мин

СМИ: IBM сокращает сотрудников блокчейн-подразделения из-за коммерческого провала

IBM Blockchain два года подряд не может выполнить целевые показатели выручки. Усилия компании сосредоточены на гибридном облаке, поэтому неподдерживающие эту работу направления лишили приоритета.

Aртем Галунoв3 мин