Ведущие рекламодатели делают ставку на блокчейн-технологии

Теги: Блокчейн

Блокчейн-технология уже произвела революцию во многих отраслях. Все большее число диджитал-маркетологов используют ее в качестве помощника для решения целого ряда задач, в том числе для того, чтобы увидеть, как много их объявлений просматривается реальными людьми.

Причины интереса к блокчейну

Рекламщики интересуются блокчейном по нескольким причинам. Некоторые надеются, что новые разработки увеличат скорость работы блокчейна и обеспечат выполнение цифровых рекламных транзакций в режиме реального времени.

Другие видят преимущество в неизменности записей на блокчейне, когда дело доходит до предоставления доказательств своей работы заказчику. Они рассматривают блокчейн как инструмент подтверждения результатов для предъявления правильных счетов рекламодателю.

Прозрачность - очень важный фактор для многих ведущих рекламодателей, и именно поэтому блокчейн, возможно, привлек такой большой интерес с их стороны. Многие рекламодатели задумались над тем, что они тратят слишком много денег на кампании, объявления в рамках которых видят преимущественно боты, а не реальные люди.

Более точное и удобное решение

Кроме того, большая часть рекламных расходов приходится на посредников. Маркетинговая исследовательская фирма Warc полагает, что 40 центов из каждого доллара, потраченного на так называемые "программные объявления" (programmatic ads), – это деньги, работающие на рекламу. Остальные просто теряются на длинном пути между маркетологом и веб-сайтом.

Хотя инструменты маркетологов позволяют вручную проверять и оценивать эффективность своих кампаний, многие считают блокчейн более точным и удобным решением для анализа расходов и выявления любых расхождений.

В результате все большее число ведущих рекламодателей начинают обращать свое внимание на блокчейн. Такие игроки, как Aneheuser-Busch, InBev, AT&T и Nestle - вот лишь некоторые из компаний, которые начали использовать его в своих рекламных кампаниях.

Так, компания Nestle начала тестировать продукт, который немедленно оплачивает услуги рекламодателей после выполнения ими их обязательств по контракту. Использование этой упрощенной платежной системы считается шагом вперед по сравнению с традиционными методами.

Лукас Херсковичи (Lucas Herscovivi), вице-президент по глобальному маркетингу в Aneheuser-Busch, говорит, что новая технология в большей степени может использоваться для того, чтобы "мы были уверены, что достигаем своих потребителей наиболее подходящими способами и путями". Он считает, что большинство программных медиа перейдут на блокчейн в ближайшие два-три года.

Новые посредники

Поскольку реклама и блокчейн все более тесно переплетаются, появилось множество компаний, которые предлагают услуги по привлечению зрителей. Например, компания ATM Chain, ориентированная на рынок медиа-рекламы Китая, использует блокчейн для их вознаграждения, что увеличивает уровень взаимодействия с ними и приводит к улучшению общих показателей эффективности кампаний.

Несмотря на то, что блокчейн становится популярной тенденцией в мире цифровой рекламы, некоторые эксперты беспокоятся, что его недостатки, включая высокую стоимость реализации проектов, может стать большим барьером для некоторых компаний.

Тем не менее, сторонники блокчейна уверены, что его плюсы перевесят минусы и превратят его в полезный инструмент, способный восстановить доверие к рекламе, особенно после скандалов в отношении практик сбора данных.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Мишустин включил блокчейн в список технологий для применения в «регуляторной песочнице»

1 день назадAртем Галунoв2 мин
Австралийская фондовая биржа перенесла запуск клиринговой системы на блокчейне

Несмотря на просьбу Резервного банка Австралии, пуск системы откладывается более чем на два года.

2 дня назадAртем Галунoв2 мин

JPMorgan впервые задействует свой стейблкоин в коммерческих транзакциях

Не уточняется, какая именно компания будет использовать JPM Coin, известно лишь, что речь идет о «крупном технологическом клиенте» инвестиционного банка.

3 дня назадAртем Галунoв3 мин

На фоне урегулирования конфликта с SEC токен Kin подорожал более чем в два раза

Kik Interactive удалось обойтись малой кровью — в схожем деле против компании Павла Дурова SEC добилась закрытия проекта.

9 дней назадAртем Галунoв3 мин

Японский мессенджер LINE запустит платформу для разработки CBDC

Принадлежащий южнокорейской интернет-компании Naver мессенджер рассчитывает, что монетарных регуляторов заинтересуют преимущества масштабируемости и стабильности, которые предлагает его платформа.

10 дней назадAртем Галунoв3 мин

Компания Protocol Labs запустила основную сеть проекта Filecoin

Нативный токен проекта — FIL — может войти в историю криптовалютной индустрии как актив, достигший капитализации в $1 млрд за самый короткий промежуток времени.

14 дней назадAртем Галунoв3 мин