Ведущий производитель игрового оборудования усиливает финтех-подразделение

Советником компании станет бывший высокопоставленный чиновник из Сингапура.

Компания Razer Fintech, финтех-подразделение крупного производителя игрового оборудования Razer Inc., усилила свою команду. Членом консультативного совета Razer Fintech стал экс-президент суверенного фонда Сингапура (GIC Private Limited, GIC) Лим Сионг Гуан, сообщили в компании. 

GIC — суверенный фонд благосостояния, созданный правительством Сингапура в 1981 году. В период с 2007 по 2016 гг. Гуан был президентом фонда, а впоследствии стал советником исполнительного комитета.

финансовые технологии
Лим Сионг Гуан

До своего прихода в GIC, Гуан входил в совет директоров Денежно-кредитного управления Сингапура (MAS), а также был председателем Совета по экономическому развитию. Его общий стаж на государственной службе составляет 37 лет. В настоящее время Гуан возглавляет совет директоров страховой компании Swiss Re.

Razer — один из крупных мировых производителей игрового оборудования. Компания сотрудничает с несколькими киберспортивными лигами и спонсирует многие профессиональные команды.

В прошлом году Razer приобрела малайзийского поставщика электронных платежей MOL за $100 млн. Благодаря этой сделке компании удалось выйти на рынок O2O-платежей (online-to-offline, из онлайна в офлайн) Юго-Восточной Азии.

В прошлом году была основана компания Razer Fintech, которая специализируется на финансовых технологиях. Она запустила два продукта: электронный кошелек Razer Pay и сервис Razer Merchant Services (RMS).

финтех
Интерфейс электронного кошелька Razer Pay

Первый ориентирован на миллениалов и людей, у которых нет доступа к банковским услугам. По оценкам компании, на этом рынке присутствует более 400 миллионов потенциальных клиентов. RMS — b2b-решение, которое позволяет обрабатывать транзакции с кредитных и дебетовых карт, а также принимать платежи в режиме офлайн.

В июне Razer заключил партнерское соглашение c Visa. Теперь пользователи Razer Pay могут оплатить покупку в любой торгово-сервисной точке, где принимают карты американской платежной системы. Партнеры также намерены выпустить карты предоплаты. Компания заявила, что в прошлом году ее сервисы обработали более $1,4 млрд платежей.