Венчурное крыло Google помогло Next Insurance поднять капитализацию до $2 млрд

Полученные от инвесторов деньги Next Insurance направит на разработку новых продуктов и расширение штата персонала. Стартап работает на страховом рынке США и на данный момент не намерен выходить за его пределы.

Страховой стартап Next Insurance привлек $250 млн в рамках раунда финансирования серии D, который прошел под руководством инвестиционной компании CapitalG (входит в родительский холдинг Google — Alphabet) и немецкой перестраховочной компании Munich Re. Как сообщает портал Crunchbase News, инвесторы оценили капитализацию компании в более чем $2 млрд.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Next Insurance был основан в 2016 году. Стартап родом из Кремниевой долины работает на рынке страхования малого и среднего бизнеса. Компания использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для адаптации своих продуктов под нужды своих клиентов. По собственным данным стартапа, его адаптивная страховка охватывает более 1300 направлений бизнеса.

В настоящее время услугами стартапа пользуются более 100 тыс. клиентов, однако Next Insurance работает исключительно на рынке США и пока что не планирует выходить за его пределы. Вместе с тем в 2020 году компания увеличила свой штат на 50% и в течение следующих 12 месяцев планирует нанять еще 200 новых сотрудников.

Если говорить о финансовой статистике, то объем валовых подписанных премий (GWP) в 2020 году вырос на 133% по сравнению с предыдущим годом. Так, например, недавно Next Insurance зарегистрировал $750 тыс. GWP в течение одного дня.

Практически за пять лет работы Next Insurance привлек от инвесторов более $630 млн. В ноябре прошлого года стартап закрыл раунд финансирования серии C, в ходе которого ему удалось собрать $250 млн. Эти инвестиции помогли компании поднять капитализацию до $1 млрд и войти в «клуб единорогов». 

В разговоре с Crunchbase News генеральный директор стартапа Гай Голдштейн рассказал, что его компания намерена стать крупнейшим страховщиком сегмента малого и среднего бизнеса в США. По словам Голдштейна, до конца 2020 года Next Insurance планирует представить на своей платформе все виды страхования, которые только могут потребоваться малому бизнесу.

«У нас есть технология, которую можно адаптировать под любую категорию бизнеса. Мы используем эту технологию, чтобы применить ее к каждому направлению на рынке», — сказал Голдштейн.

Полученные от инвесторов деньги Next Insurance направит на дальнейшее расширение своей команды и разработку новых страховых продуктов. Помимо этого стартап займется развитием собственного бренда через инвестиции в маркетинг и привлечение клиентов. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

На рынке цифрового страхования появился новый «единорог»

1 год назадНовости
Швейцарский банк UBS создал фонд для инвестиций в финтех на $200 млн

Отрицательные процентные ставки и рост конкуренции со стороны необанков заставили UBS углубиться в финтех.

1 день назадAртем Галунoв2 мин

Цифровизация Индонезии спровоцировала борьбу за рынок среди местных компаний

Пандемия коронавируса способствовала цифровизации бизнеса в стране.

2 дня назадЕвгения Лиходей2 мин

Финтех-единорог Rapyd закрыл сделку по покупке провайдера платежных карт Korta

Korta является участником международных платежных систем Visa и Mastercard. Сделка позволит Rapyd предоставлять своим клиентам более гибкие эквайринговые решения по мере выхода на новые рынки.

3 месяца назадAртем Галунoв3 мин