Вьетнамская платформа электронной коммерции Kilo привлекла $5 млн на развитие

Представители компаний-инвесторов проекта верят в потенциал его роста.

Вьетнамская B2B-платформа электронной коммерции Kilo привлекла $5 млн в рамках A-серии раунда финансирования. Об этом пишет TechCrunch.

  • Инвестраунд Kilo возглавили Altos Ventures и January Capital. Также платформе электронной коммерции удалось привлечь финансирование от Goodwater Capital, Ascend Vietnam Ventures, Decisive Capital Management, Ratio Ventures и ряда ангелов-инвесторов.
  • По словам разработчиков Kilo, средства будут направлены на поддержку роста проекта. В том числе, часть активов команда проекта использует для расширения штата сотрудников. Также инвестиции будут использованы для добавления на платформу проекта новых сервисов. Например, разработчики хотят предоставить пользователям доступ к инструментам логистики.
  • Платформу электронной коммерции Kilo основали в 2020 году. Задача проекта – соединить оптовиков с представителями сегмента малого, среднего и микро-бизнеса. Инструменты Kilo, в том числе, помогают пользователям отслеживать цепочки продаж товаров.

«Они [команда Kilo] произведут революцию в индустрии розничной торговли Вьетнама благодаря сосредоточению внимания на потребителях и технологиях. Широта знаний и опыта, которыми располагает команда проекта, не имеют себе равных в регионе», — так прокомментировали потенциал платформы представители Altos Ventures.

  • Ранее команде проекта уже удавалось привлекать финансирование. Совокупный объем инвестиций Kilo, на фоне завершения раунда, остановился на отметке $5.7 млн.

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что китайский гигант электронной коммерции JD.com запускает прием цифровых юаней.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Индонезийский финтех-стартап GajiGesa привлек $6.6 млн на экспансию

Евгения Лиходей2 мин
У инвестсервиса Revolut появится конкурент в Великобритании

Брокер AJ Bell запустит новое инвестиционное приложение в первой половине следующего года.

Алсу Закирова2 мин

Джефф Безос вложился в индонезийский стартап Ula

Представители проекта не рассказали о том, как именно они используют полученные средства.

Евгения Лиходей2 мин

Необанк для рынка электронной коммерции Juni привлек $21.5 млн

Как именно разработчики планируют потратить средства – неизвестно.

Евгения Лиходей2 мин

Подконтрольный Walmart индийский e-commerce гигант привлек $3.6 млрд

На фоне успешного завершения инвестраунда, оценка платформы достигла $37.6 млрд.

Евгения Лиходей2 мин

СМИ: «Вкусвилл» может привлечь крупного инвестора вместо проведения IPO

Ритейлер не будет расширять сеть супермаркетов и сосредоточится на онлайн-продажах.

Алсу Закирова3 мин