Visa и Mastercard нашли способ упростить мобильный шопинг

Специалисты платежных систем Visa и Mastercard, совместно с American Express и Discover Financial Services, разработали новый способ оформления покупок в один клик, передает Bloomberg.

Целью совместного проекта компаний стала разработка технического решения, позволяющего упростить процесс совершения покупок. В основе инициативы задействование единого хранилища для реквизитов пользователя. Ускорение процесса достигается за счет упразднения необходимости регулярного ввода данных банковских карт.

Visa и Mastercard нашли способ упростить мобильный шопингРеквизиты для оплаты товаров по карте

По мнению представителей инициативы, нововведение положительно отразится на уровне дохода ретейлеров. Свое видение ситуации специалисты объясняют тем, что необходимость постоянного ввода платежных реквизитов при оформлении покупки отпугивает многих покупателей.

Упрощение процесса, по их мнению, позволит уменьшить число отказов от собранных корзин в онлайн-магазинах. Специалисты имеют в виду ситуации, когда потенциальный покупатель отказывается от ранее выбранных товаров из-за сложностей, связанных с процессом их оплаты (особенно на фоне неудобства введения данных на небольшом экране мобильного телефона).

Предполагается, что новый сервис станет конкурентом Apple Pay и PayPal.

Пользователи в сети обратили внимание на то, что для конкуренции с упомянутыми сервисами техническое решение специалистов не должно уступать им по эффективности.

Visa и Mastercard нашли способ упростить мобильный шопинг

Создание условий для быстрой оплаты становится популярным направлением в бизнесе. В настоящий момент данная опция присутствует у Amazon, Papa John's и ряда других ретейлеров. Однако часто бизнес сталкиваются с проблемой – нежеланием покупателей предоставлять свои платежные реквизиты небольшим организациям. Сервис Visa, Mastercard и партнеров может решить данную проблему, открыв компаниям доступ к универсальному функционалу для оплаты заказов в один клик.

В настоящий момент представители инициативы ведут переговоры с финансовыми организациями, с целью установки правил внедрения новой технологии. Напомним, недавно в сети появилась информация, согласно которой Visa и Mastercard хотят перевести россиян на бесконтактную оплату.

← Назад Поделиться: