VK отчиталась о росте выручки от образовательных технологий на 56%

Теги: Mail.Ru Group

Также аналитики зафиксировали рост дохода от ряда других бизнес-направлений.

Совокупная сегментная выручка VK (бывшая Mail.ru Group) выросла на 19% к году (30,4 млрд рублей). Информация об этом появилась в неаудированной отчетности по МСФО за третий квартал 2021 года.

  • При этом за первые девять месяцев 2021 года совокупная сегментная выручка VK выросла на 21% год к году. Показатель остановился на уровне 88,6 млрд рублей.
  • В третьем квартале 2021 года аналитики VK зафиксировали рост выручки от рекламы к году на 28,2% – до 12,2 млрд рублей.
  • Также команда организации зафиксировала рост выручки от образовательных технологий. В третьем квартале 2021 года, в сравнении с аналогичным периодом 2020 года, показатель вырос на 56,2% (до 2,5 млрд рублей).

Результаты работы VK за третий квартал 2021 года, в сравнении с другими периодами. Источник: отчет VK

  • Прочая выручка VK также продемонстрировала позитивную динамику. Показатель вырос на 74,9% к году и остановился на отметке 2,2 млрд рублей.
  • Выручка ММО-игр за подотчетный период – напротив снизилась. Показатель упал на 0,8% к году – до 8,8 млрд рублей. При этом весь сегмент игр вырос на 2,3% к году (до 10,1 млрд рублей).
  • Среди прочего аналитики выделили возвращение показателей выручки от платежей пользователей за социальные сервисы к положительной динамике. В третьем квартале 2021 года показатель остановился на отметке +5,7% к году (4,4 млрд рублей).
  • Дополнительно команда VK обратила внимание на рост квартальной выручки социальной сети ВКонтакте на 29% к году. Показатель превысил 7 млрд рублей.
Основные показатели VK за третий квартал 2021 года. Источник: отчет VK

Напомним, в начале октября 2021 года Mail.ru Group объединила все сервисы в экосистему VK.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Доля «Сбера» в контролирующей VK компании вернулась к Газпромбанку

Евгения Лиходей2 мин
Mail.ru Group объединила все сервисы в экосистему VK

Продукты с сильными брендами сохранят свои названия, а b2b-сервисы будут переименованы.

Алсу Закирова3 мин

«Сбер» и Mail.ru Group вложили в свое СП свыше ₽12 млрд на фоне опровержения слухов о «разводе»

Средства будут направлены на совершенствование технологий проекта и найм новых сотрудников.

Евгения Лиходей3 мин