«ВКонтакте» усиливает направление e-commerce

Теги: ВКонтакте

«ВКонтакте» разрабатывает алгоритм, который способнен распознавать товары на фотографиях и видеороликах. Такая инициатива запустилась в рамках программы развития e-commerce направления компании, пишет ТАСС со ссылкой на источник.

Вместе с этой технологией разработчики планируют встраивать механизм покупки напрямую в снимки и ролики, что позволит приобретать вещи в один клик. Сама покупка будет производиться через платежный сервис VK Pay.

В начале нейросеть научится распознавать объекты и присваивать им определенные хэштеги. После чего пользователи соцсети получат возможность определения конкретной модели предмета, уточнения деталей и перехода к покупке. Когда именно запустится новая функция представители «ВКонтакте» не уточнили. По словам источника, для развитии e-commerce направления «ВКонтакте» может заключить сотрудничество с AliExpress. Также, если будут пожелания от пользователей, компания планирует запустить единую торговую площадку.

В конце июня «ВКонтакте» представила платежную систему VK Pay. На первом этапе платформой смогут пользоваться владельцы сообществ соцсети, после чего функция станет доступна представителям малого и среднего бизнеса для оплаты рекламных услуг.

Тогда же сообщалось, что компания планирует развитие условного маркетплейса, на котором будут представлены сервисы доставки еды Delivery Club, агрегатор авиа- и ж/д билетов OneTwoTrip, сервис по продаже билетов на развлекательные мероприятия Kassir.ru и другие.

← Назад Поделиться: