Выручка Affirm за 2021 финансовый год выросла на 71%

Цена акций подскочила на 20% на постмаркете.

Вчера финтех-стартап Affirm опубликовал отчет за 4 квартал и финансовый год, закончившиеся 30 июня. Выручка компании за квартал и 2021 финансовый год выросла на 71%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ключевые операционные показатели отчета. Источник: Affirm

  • Выручка за 4 квартал составила $261,8 млн — это на 16% выше прогноза аналитиков Refinitiv в $225 млн;

  • Компания получила чистый убыток за 4 квартал 2021 финансового года в размере $128,2 млн. В аналогичном периоде прошлого финансового года Affirm отчиталась о чистой прибыли в $34,8 млн;

  • Стартап указывает, что убыток включает выплату компенсаций персоналу в размере $105,2 млн, что составляет 82% от суммы чистого убытка. Размер компенсации основан на цене акций компании;

  • Число активных пользователей BPNL-платформы стало почти в два раза больше и составило 7,1 млн. 

  • Число активных продавцов Affirm в 4 квартале 2021 финансового года выросло на 412% и достигло 29 тыс. Компания отмечает, что «несколько тысяч из них появились благодаря интеграции с Shopify». В июне Affirm расширила партнерство с платформой – бизнес-клиенты Shopify стали использовать платежный сервис Shop Pay Installments, разработанный Affirm. 

  • Affirm прогнозирует, что выручка за 1 квартал 2022 финансового года составит $240-$250 млн. Это выше оценки аналитиков Refinitiv в $233,9 млн. Компания отметила, что прогноз не включает потенциальных доходов от партнерства с Amazon, анонсированного в прошлом месяце.

    Прогноз на 1 квартал и 2022 финансовый год. Источник: Affirm

Читайте также: Marqeta и Zip будут развивать рынок BNPL в Австралии.

После публикации отчета акции компании на постмаркете выросли на 20%. Премаркет и основная торговая сессия откроются сегодня позже.

Источник: Google Финансы

Напомним, финтех-стартап Affirm провел IPO в январе этого года. Выход компании на биржу позволил основателю стартап Максу Левчину стать миллиардером. 

В августе маркетплейс Amazon объявил о партнерстве с BNPL-платформой Affirm. Сейчас компании тестируют сервис «купи сейчас, плати потом» на некоторых пользователях. В ближайшие месяцы все клиенты Amazon смогут брать микрокредиты на покупки стоимостью от $50.

Ранее в августе Square заключила сделку на $29 млрд по покупке австралийского финтех-стартапа Afterpay. PayPal, Mastercard, Fiserv, American Express, Citi и J.P.Morgan Chase предлагают аналогичные кредитные продукты. Свой BNPL планирует добавить Apple

В апреле команда Тинькофф Банка запустила сервис «покупай сейчас, плати позже», а в начале августа его анонсировал «Яндекс.Маркет». 

Читайте также: PayPal покупает BPNL-провайдера в Японии.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

Индийская платформа масштабирования брендов GlobalBees стала единорогом

Алсу Закирова2 мин
Инвестплатформа iCapital Network получила оценку $6 млрд в раунде на $50 млн

Средства пойдут на развитие технологических решений и стратегические приобретения.

Алсу Закирова3 мин

Американская инвестплатформа Ant Money привлекла $20 млн и присоединила сервис для геймеров Blast

Оба стартапа основал предприниматель Уолтер Краттенден — создатель инвестплатформы Acorns.

Алсу Закирова2 мин

Вьетнамский провайдер электронного кошелька MoMo получил статус единорога в раунде на $200 млн

Средства пойдут на расширение в сельских регионах и разработку новых продуктов.

Алсу Закирова3 мин

Платформа финансирования e-commerce Ampla привлекла $40 млн

Средства пойдут на расширение команды проекта.

Алсу Закирова2 мин

СМИ: индийский маркетплейс Snapdeal выйдет на биржу в начале следующего года

Площадка планирует привлечь $165 млн.

Алсу Закирова2 мин