Выручка Mastercard выросла благодаря сотрудничеству с финтех-стартапами

Усилия платежной системы Mastercard, направленные на развитие платформы Accelerate и карточных программ, увенчались успехом. Как передает Bloomberg, расходы клиентов по картам компании выросли до $1,28 трлн в квартал — это на 11% больше, чем годом ранее. В финансовом отчете за 2019 год сказано, что выручка компании выросла на 16%. 

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: TelegramVKFB

Платформа Mastercard Accelerate — это комплексное решение для финтех-компаний, разработанное с целью «облегчить работу с Mastercard на всех этапах роста и трансформации» бизнеса. В Mastercard называют запущенную в прошлом году платформу «основной точкой входа для финтех-клиентов». 

MastercardПрограммы, входящие в состав платформы Accelerate. Источник: Mastercard

В рамках Accelerate стартапы получают доступ к целому ряду программ, которые помогают компаниям интегрироваться с платежной системой и быстрее масштабировать свой бизнеса. Так, например, участником программы Fintech Express является британский финтех-стартап Rapyd, недавно получивший оценку в $1,2 млрд.

«Mastercard предоставляет своим клиентам целостное решение. Мы не говорим им, что просто обработаем транзакцию за них. Мы интересуемся: какие цели у стартапа, чего он хочет достичь и на каких клиентов нацелен. Мы помогаем им анализировать данные и защищаться от мошенников», — цитирует Bloomberg слова финансового директора компании Сачина Мехра.

Отметим, что у Visa также есть программа помощи финтех-стартапам. Программа Visa Fast Track обеспечивает подключение финтех-компаний к сети электронных платежей VisaNet, а также предоставляет им доступ к услугам и инфраструктуре партнеров платежной системы.

В 2019 году Mastercard инициировала несколько карточных программ. Компания заключила соглашение с цифровым банком Revolut, в рамках которого занялась выпуском карт для американских пользователей стартапа. Партнеры также условились, что платежная система выпустит не менее 50% всех действующих и будущих карт, предназначенных для Европы. 

Ранее Mastercard начала выпускать дебетовые карты для американских пользователей другого финтех-стартапа — TransferWise. Аналогичный продукт для европейского рынка партнеры представили еще в 2017 году.

Компания также продлила сделки с двумя крупными финансовыми конгломератами: Citigroup Inc. и Capital One Financial Corp. Это положительно повлияло на то, сколько денег банки и ритейлеры проводят через ее платежную систему. 

mastercardКотировки Mastercard. Источник: NYSE

За 2019 года акции Mastercard (торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже) выросли на 61% — стоимость этих ценных бумаг растет быстрее, чем фондовый индекс S&P 500. Сейчас ее акции торгуются на уровне $319.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Checkout.com покупает эстонскую фирму по разработке программного обеспечения

Елена Семенова2 мин
Стартап Сlip стал первым финтех-единорогом в Мексике

В рамках последнего раунда финансирования компания привлекла $250 млн, повысив оценку до $1 млрд.

Елена Семенова2 мин

«Сколково»: «Мир» обогнал по охвату населения Visa и Mastercard в России

При этом большую часть аудитории проекта по-прежнему составляют бюджетники.

Евгения Лиходей2 мин

Бывшие топ-менеджеры PayPal запускают DeFi-проект для трансграничных платежей

Сеть позволяет совершать мгновенные платежи в цифровых валютах по всему миру.

Елена Семенова2 мин

Банк России не считает, что страну могут отключить от международных платежных систем

Скоробогатова отметила, что Россия имеет все необходимые инструменты, чтобы обеспечить внутренний обмен финансовыми сообщениями.

Aртем Галунoв2 мин