Выручка Mastercard выросла благодаря сотрудничеству с финтех-стартапами

Усилия платежной системы Mastercard, направленные на развитие платформы Accelerate и карточных программ, увенчались успехом. Как передает Bloomberg, расходы клиентов по картам компании выросли до $1,28 трлн в квартал — это на 11% больше, чем годом ранее. В финансовом отчете за 2019 год сказано, что выручка компании выросла на 16%. 

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: TelegramVKFB

Платформа Mastercard Accelerate — это комплексное решение для финтех-компаний, разработанное с целью «облегчить работу с Mastercard на всех этапах роста и трансформации» бизнеса. В Mastercard называют запущенную в прошлом году платформу «основной точкой входа для финтех-клиентов». 

MastercardПрограммы, входящие в состав платформы Accelerate. Источник: Mastercard

В рамках Accelerate стартапы получают доступ к целому ряду программ, которые помогают компаниям интегрироваться с платежной системой и быстрее масштабировать свой бизнеса. Так, например, участником программы Fintech Express является британский финтех-стартап Rapyd, недавно получивший оценку в $1,2 млрд.

«Mastercard предоставляет своим клиентам целостное решение. Мы не говорим им, что просто обработаем транзакцию за них. Мы интересуемся: какие цели у стартапа, чего он хочет достичь и на каких клиентов нацелен. Мы помогаем им анализировать данные и защищаться от мошенников», — цитирует Bloomberg слова финансового директора компании Сачина Мехра.

Отметим, что у Visa также есть программа помощи финтех-стартапам. Программа Visa Fast Track обеспечивает подключение финтех-компаний к сети электронных платежей VisaNet, а также предоставляет им доступ к услугам и инфраструктуре партнеров платежной системы.

В 2019 году Mastercard инициировала несколько карточных программ. Компания заключила соглашение с цифровым банком Revolut, в рамках которого занялась выпуском карт для американских пользователей стартапа. Партнеры также условились, что платежная система выпустит не менее 50% всех действующих и будущих карт, предназначенных для Европы. 

Ранее Mastercard начала выпускать дебетовые карты для американских пользователей другого финтех-стартапа — TransferWise. Аналогичный продукт для европейского рынка партнеры представили еще в 2017 году.

Компания также продлила сделки с двумя крупными финансовыми конгломератами: Citigroup Inc. и Capital One Financial Corp. Это положительно повлияло на то, сколько денег банки и ритейлеры проводят через ее платежную систему. 

mastercardКотировки Mastercard. Источник: NYSE

За 2019 года акции Mastercard (торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже) выросли на 61% — стоимость этих ценных бумаг растет быстрее, чем фондовый индекс S&P 500. Сейчас ее акции торгуются на уровне $319.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Checkout.com покупает эстонскую фирму по разработке программного обеспечения

Елена Семенова2 мин
Стартап Сlip стал первым финтех-единорогом в Мексике

В рамках последнего раунда финансирования компания привлекла $250 млн, повысив оценку до $1 млрд.

Елена Семенова2 мин

«Сколково»: «Мир» обогнал по охвату населения Visa и Mastercard в России

При этом большую часть аудитории проекта по-прежнему составляют бюджетники.

Евгения Лиходей2 мин

Бывшие топ-менеджеры PayPal запускают DeFi-проект для трансграничных платежей

Сеть позволяет совершать мгновенные платежи в цифровых валютах по всему миру.

Елена Семенова2 мин

Создатель необанка для подростков FamPay привлек $38 млн

Инвестиционный раунд проекта возглавила компания Elevation Capital.

Евгения Лиходей2 мин

Британский 10x привлек $187 млн для помощи традиционным банкам

Представители стартапа планируют использовать средства для разработки новых инструментов и экспансии.

Евгения Лиходей2 мин