Выручка Mastercard выросла благодаря сотрудничеству с финтех-стартапами

Усилия платежной системы Mastercard, направленные на развитие платформы Accelerate и карточных программ, увенчались успехом. Как передает Bloomberg, расходы клиентов по картам компании выросли до $1,28 трлн в квартал — это на 11% больше, чем годом ранее. В финансовом отчете за 2019 год сказано, что выручка компании выросла на 16%. 

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: TelegramVKFB

Платформа Mastercard Accelerate — это комплексное решение для финтех-компаний, разработанное с целью «облегчить работу с Mastercard на всех этапах роста и трансформации» бизнеса. В Mastercard называют запущенную в прошлом году платформу «основной точкой входа для финтех-клиентов». 

MastercardПрограммы, входящие в состав платформы Accelerate. Источник: Mastercard

В рамках Accelerate стартапы получают доступ к целому ряду программ, которые помогают компаниям интегрироваться с платежной системой и быстрее масштабировать свой бизнеса. Так, например, участником программы Fintech Express является британский финтех-стартап Rapyd, недавно получивший оценку в $1,2 млрд.

«Mastercard предоставляет своим клиентам целостное решение. Мы не говорим им, что просто обработаем транзакцию за них. Мы интересуемся: какие цели у стартапа, чего он хочет достичь и на каких клиентов нацелен. Мы помогаем им анализировать данные и защищаться от мошенников», — цитирует Bloomberg слова финансового директора компании Сачина Мехра.

Отметим, что у Visa также есть программа помощи финтех-стартапам. Программа Visa Fast Track обеспечивает подключение финтех-компаний к сети электронных платежей VisaNet, а также предоставляет им доступ к услугам и инфраструктуре партнеров платежной системы.

В 2019 году Mastercard инициировала несколько карточных программ. Компания заключила соглашение с цифровым банком Revolut, в рамках которого занялась выпуском карт для американских пользователей стартапа. Партнеры также условились, что платежная система выпустит не менее 50% всех действующих и будущих карт, предназначенных для Европы. 

Ранее Mastercard начала выпускать дебетовые карты для американских пользователей другого финтех-стартапа — TransferWise. Аналогичный продукт для европейского рынка партнеры представили еще в 2017 году.

Компания также продлила сделки с двумя крупными финансовыми конгломератами: Citigroup Inc. и Capital One Financial Corp. Это положительно повлияло на то, сколько денег банки и ритейлеры проводят через ее платежную систему. 

mastercardКотировки Mastercard. Источник: NYSE

За 2019 года акции Mastercard (торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже) выросли на 61% — стоимость этих ценных бумаг растет быстрее, чем фондовый индекс S&P 500. Сейчас ее акции торгуются на уровне $319.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

WSJ: сделка между Visa и Plaid под угрозой

3 дня назадAртем Галунoв2 мин
Доходы MasterCard не оправдали ожидания аналитиков с Уолл-стрит

Пандемия COVID-19 продолжает оказывать влияние на бизнес платежной системы. MasterCard заявила, что объем трансграничных операций снизился на 36% по сравнению с 2019 годом.

3 дня назадAртем Галунoв2 мин

Visa покупает финтех-компанию YellowPaper для расширения присутствия в Южной Америке

Открытые API, которые предлагает YellowPaper, облегчат интеграцию компаний с такими решениями платежной системы, как Visa Direct и Visa B2B Connect.

3 дня назадAртем Галунoв3 мин

Финтех-компания Conductor привлекла $150 млн и объявила о планах по выходу на IPO

По словам генерального директора компании, этот инвестиционный раунд стал последним перед IPO, которое Conductor намерена провести в США.

1 день назадAртем Галунoв2 мин

MasterCard представила инструмент выявления киберугроз на базе ИИ

Cyber Secure позволит банкам выявлять киберугрозы и расставлять приоритеты в части их устранения.

1 день назадAртем Галунoв2 мин

Поставщик программ лояльности Alliance Data покупает финтех-компанию Bread за $450 млн

На фоне новостей о слиянии акции Alliance Data подорожали более чем на 15%.

1 день назадAртем Галунoв3 мин