Выручка подразделения «Mail.ru Цифровые технологии» в 2020 году выросла в 2 раза

Большую часть продаж направления обеспечила выручка облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions.

В 2020 выручка «Mail.ru Цифровых технологии» — подразделения холдинга, поставляющего решения и технологии для цифровой трансформации бизнеса, — выросла в 2 раза по сравнению с результатами 2019 года, превысив 2,3 млрд рублей. Об этом пишет ПРАЙМ со ссылкой на сообщение компании.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Большую часть продаж направления (более 40%) обеспечила выручка облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions, которая приблизилась к 1 млрд. Платформа предназначена для построения ИТ-систем, а ее компоненты предоставляются по сервисной модели.
  • Рост Cloud Solutions холдинг связывает с расширением базы подписчиков и повышением числа платформенных сервисов (PaaS). Последними ежемесячно пользуются более 16 тыс. заказчиков, из которых 3 тыс. тратят более 100 тыс. рублей в месяц. За 2020 год объем продаж PaaS вырос в 3,4 раза.
  • Выручка от продаж цифровой платформы социализации и управления опытом сотрудников Digital Insider выросла на 70% по сравнению с 2019 годом. Количество компаний, которые используют решения на базе платформы «Налоговый мониторинг», выросло в пять раз. 
  • В 2021 году Mail.ru ожидает увидеть кратный рост выручки от лицензий на программное обеспечение и облачных сервисов. Холдинг планирует запустить все свои функциональные продукты в виде сервисов SaaS (программное обеспечение как услуга — одна из форм облачных вычислений) для пользователей Cloud Solutions.

По итогам 2020 года совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 21,2% — до 107,4 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль составила 10 млрд рублей. По сравнению с результатами 2019 года показатель упал на 32,1%. Больше половины выручки холдинга (57 млрд рублей) пришлось на социальные сети, включая «ВКонтакте». 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Mail.ru займется цифровизацией Удмуртской Республики

Евгения Лиходей2 мин
Mail.ru укрепляет свою экосистему в партнерстве с Amazon и SkillFactory

Холдинг поможет Amazon расширить присутствие облачного провайдера Amazon Web Services на российском рынке. Помимо этого группа компаний приобрела долю в образовательном сервисе SkillFactory.

Aртем Галунoв3 мин

Mail.ru поможет россиянам эффективнее распоряжаться временем при помощи суперприложения

Представители компании рассказали о запуске новой платформы, в которой они объединили сразу несколько сервисов.

Евгения Лиходей2 мин

Mail.ru отчитался за третий квартал 2020 года — выручка холдинга выросла на 19,9%

Холдинг повысил прогноз по годовой выручке — теперь он соответствует данному до пандемии. Mail.ru ожидает, что выручка вырастет на 17-19% и достигнет отметки в 103 млрд рублей.

Aртем Галунoв2 мин

Mail.ru Group может провести IPO для образовательных проектов из своей экосистемы

По словам генерального директора холдинга, Mail.ru хочет вывести на фондовый рынок несколько «единорогов», которые покажут потенциал российского предпринимательства.

Aртем Галунoв2 мин