Выручка Zoom во втором квартале выросла на 54% и превысила $1 млрд

На фоне снижения спроса на услуги компании, акции упали на 11% на премаркете.

Сервис видеоконференций Zoom опубликовал финансовые результаты за второй квартал. Компания сообщила о снижении спроса на свои услуги после пандемии.

  • Общая выручка во втором квартале составила $1 млрд, что на 54% больше, чем в прошлом году.
  • Прибыль за второй квартал выросла до $317 млрд против $186 млн за аналогичный период прошлого года. Компания прогнозирует прибыль в размере $4 млрд за полный 2021 год. 
  • Число клиентов, заплативших более $100 тыс. за услуги компании, выросло на 112%, по сравнению со вторым кварталом прошлого года – до 988.
  • Zoom заявила, что малый бизнес все меньше пользуется сервисом. Поэтому компания ожидает снижение доходов в этом сегменте: школы открываются заново, компании возвращают сотрудников в офисы, а также появляется все больше конкурентных сервисов (например, от Cisco, Webex и Microsoft).
Акции компании упали на 11,48% на премаркете. Источник: Google Finance.

Чтобы компенсировать падением отдельных сегментов дохода, Zoom расширяет продуктовую линейку. Во втором квартале компания запустила магазин приложений Zoom Apps и платформу виртуальных мероприятий Zoom Events.

Также недавно Zoom объявила о приобретении производителя программного обеспечения для call-центров Five9 за $14,7 млрд и онлайн-переводчика Kites GmbH.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

ВТБ тестирует дополненную реальность в своем мобильном приложении

Елена Семенова2 мин

Партнеры «Газпрома» предложат альтернативу «СберПрайм» и «Яндекс.Плюс»

Подписка дает скидки и спецпредложения от партнеров проекта.

Елена Семенова2 мин

Финтех-стартап Charlie запустил приложение для геймификации выплаты долгов

Charlie рассчитывает, сколько времени потребуется на выплату долго, если вносить минимальные платежи, а затем, используя различные игровые механики, побуждает пользователя платить больше.

Aртем Галунoв2 мин