WhatsApp становится похож на маркетплейс — в мессенджере появилась «Корзина»

Теги: FacebookWhatsApp

Благодаря огромной пользовательской базе на развивающихся рынках WhatsApp может составить конкуренцию даже таким гигантам, как Amazon и Walmart.

Команда мессенджера WhatsApp сообщила, что в приложении появилась функция «Корзина», с помощью которой пользователь может посмотреть каталог компании, выбрать несколько понравившихся товаров и отправить заказ в одном сообщении.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Facebook прикладывает немалые усилия к тому, чтобы превратить WhatsApp в удобный инструмент для продаж. Отметим, что проделанная корпорацией работа не проходит бесследно — бизнес-аккаунты WhatsApp обрабатывают сообщения от более чем 175 млн человек. 
  • «Корзина» позволит покупателям приобретать несколько товаров в одном сообщении, а компаниям — более эффективно управлять заявками и анализировать свою аудиторию. Команда мессенджера сообщила, что получила «положительный отклик» от некоторых компаний, которые приняли участие в тестировании новой функции.
  • «Корзина» будет доступна для пользователей по всему миру. 
  • В конце октября в WhatsApp появилось несколько новых функций, которые призваны были повысить удобство продаж через мессенджер. Facebook добавила в приложение возможность создания виртуальных витрин и предложила своим клиентам услуги хостинга. Корпорация также сообщила, что ряд предлагаемых WhatsApp услуг станет платным для корпоративных клиентов.

Эксперты считают, что на развивающихся рынках WhatsApp сможет составить конкуренцию таким онлайн-ритейлерам, как Amazon и Walmart. Напомним, в мессенджере также есть служба электронных платежей, которая сейчас тестируется в Бразилии и Индии

← Назад Поделиться:

Рекомендации

CNBC: пилотный запуск криптопроекта Facebook состоится в 2021 году

Aртем Галунoв3 мин
ЦБ Бразилии разрешил WhatsApp запустить p2p-платежи на территории страны

В отличие от государственной системы платежей PIX, WhatsApp нельзя использовать для расчетов с торговцами и другими предприятиями.

Aртем Галунoв3 мин

Reliance интегрирует службу доставки продуктов JioMart в мессенджер WhatsApp

Reliance и Facebook приступили к тестированию системы заказов в WhatsApp еще в апреле прошлого года. Интеграция позволит пользователям мессенджера заказывать продукты, не выходя из приложения.

Aртем Галунoв2 мин

Американский суд может заставить Facebook продать Instagram и WhatsApp

Корпорация обвиняется в использовании монополистических практик для подавления честной конкуренции. FTC и прокуроры штатов предложили обеспечить «отчуждение» незаконно приобретенных активов.

Aртем Галунoв3 мин