Благодаря огромной пользовательской базе на развивающихся рынках WhatsApp может составить конкуренцию даже таким гигантам, как Amazon и Walmart.
Команда мессенджера WhatsApp сообщила, что в приложении появилась функция «Корзина», с помощью которой пользователь может посмотреть каталог компании, выбрать несколько понравившихся товаров и отправить заказ в одном сообщении.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
- Facebook прикладывает немалые усилия к тому, чтобы превратить WhatsApp в удобный инструмент для продаж. Отметим, что проделанная корпорацией работа не проходит бесследно — бизнес-аккаунты WhatsApp обрабатывают сообщения от более чем 175 млн человек.
- «Корзина» позволит покупателям приобретать несколько товаров в одном сообщении, а компаниям — более эффективно управлять заявками и анализировать свою аудиторию. Команда мессенджера сообщила, что получила «положительный отклик» от некоторых компаний, которые приняли участие в тестировании новой функции.
- «Корзина» будет доступна для пользователей по всему миру.
- В конце октября в WhatsApp появилось несколько новых функций, которые призваны были повысить удобство продаж через мессенджер. Facebook добавила в приложение возможность создания виртуальных витрин и предложила своим клиентам услуги хостинга. Корпорация также сообщила, что ряд предлагаемых WhatsApp услуг станет платным для корпоративных клиентов.
Эксперты считают, что на развивающихся рынках WhatsApp сможет составить конкуренцию таким онлайн-ритейлерам, как Amazon и Walmart. Напомним, в мессенджере также есть служба электронных платежей, которая сейчас тестируется в Бразилии и Индии.