Wildberries поборется со «Сбером» и «Яндексом» за первенство на рынке доставки еды

В ближайшие планы компании входит работа по масштабированию нового сервиса.

Маркетплейс Wildberries занялся доставкой продуктов питания. Об этом, со ссылкой на полученную от представителей компании информацию пишет Коммерсант.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • По данным СМИ, в рамках инициативы Wildberries договорился о партнерстве с рынком «Фуд сити». В дальнейшем представители компании планируют расширить список поставщиков. В том числе, команда Wildberries намерена наладить сотрудничество с крупными сетями продуктовых магазинов.
  • На первом этапе проекта маркетплейс будет доставлять продукты в пределах МКАД, а также в поселки Мосрентген, Московский и Коммунарка. При этом Wildberries обещает укладываться в 2 часа. В дальнейшем представители компании планируют заняться расширением географии сервиса.
  • В СМИ отметили, что доставкой займется не сам маркетплейс, а его поставщики. Они будут отвозить покупателям продукты напрямую со складов.
  • Wildberries – далеко не единственная компания в РФ, команда которой занимается доставкой еды. Крупнейшими конкурентами маркетплейса на рынке являются «Сбер», «Яндекс» и владелец «Пятерочки» – X5 Retail Group.

Доставка продуктов питания приобрела особую популярность на фоне ввода ограничений, связанных с пандемией коронавируса. В том числе, из-за принятия антиковидных мер, многие заведения были вынуждены перепрофилироваться и заняться производством еды на вынос.

Примечательно, что Covid-19 также повлиял на методы работы финансовых организаций. На фоне пандемии коронавируса банкам пришлось освоить курьерскую доставку.

← Назад Поделиться: