"Яндекс.Деньги" и FinEx запустили инвестиционный сервис

Электронный кошелек "Яндекс.Деньги" и международная финансовая группа FinEx запустили инвестиционный сервис Yammi. Платформа подскажет как новичкам, так и профессионалам в сфере вложений в ценные бумаги, какой инвестиционный портфель сформировать. Об этом рассказали в пресс-службе "Яндекс.Денег".

Новая пощадка работает по модели крупнейших онлайн-сервисов инвестирования. Вкладывается только в акции ETF - иностранных биржевых инвестиционных фондов. В основе управления инвестициями сервиса лежат аналитические технологии FinEx (робо-эдвайзинг) и технологии "Яндекс.Денег".

Стартовая сумма для инвестирования на Yammi - 5000 рублей. Минимальный срок инвестирования - 1 год, но владелец портфеля имеет возможность закрыть его или частично вывести из него деньги в любое время. Комиссия за использование сервиса составит 1,5% от стоимости портфеля в год, но не меньше 3,25 рубля в день.

Как отметили в пресс-службе "Яндекс.Денег", при планировании инвестиций Yammi ориентируется на снижение рисков и извлечение выгоды в долгосрочной перспективе. Также клиентам доступно открытие индивидуального инвестиционного счета (ИИС).

Напомним, в середине июля Сбербанк и «Яндекс.Деньги» запустили сервис, упрощающий онлайн-переводы для бизнеса. Форма с реквизитами для переводов формируется автоматически.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

«Яндекс» запустит аналог перешедшего под контроль Сбербанка сервиса «Яндекс.Деньги»

Евгения Лиходей2 мин
ЮKassa рассказала о многократном росте оборота платежей в пользу самозанятых

Специалисты компании проанализировали тренды на рынке самозанятых.

Евгения Лиходей2 мин

«ЮMoney» попал под ограничения Банка России

Решение регулятора стало результатом проверки, которую ЦБ провел в декабре 2020 года.

Евгения Лиходей2 мин

За операциями с наличностью будут наблюдать более пристально

Со вчерашнего дня вступили в силу поправки к 115-ФЗ. Специалисты говорят, что банкам придется увеличить объем отчетности

Новости1 мин

Яндекс.Касса: мессенджеры становятся популярным каналом продаж

К такому выводу пришли исследователи сервиса Яндекс.Кассы.

Евгения Лиходей2 мин