Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру» после тестирования

Сбербанк и "Яндекс" запустили маркетплейс "Беру" после тестирования

Обновление от 24.10.2018: Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру», тестирование и наполнение которого товарами началось в мае этого года. Сейчас на площадке размещено почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. Покупатели могут приобрести детские товары, продукты питания, товары для дома и дачи, косметику, бытовую технику и электронику, товары для животных. Также можно заказать доставку лекарств. В период тестирования пользователями было сделано свыше 180 тысяч заказов.

Интернет-гигант «Яндекс» и Сбербанк намерены до конца лета запустить публичное бета-тестирование трансграничной интернет-платформы. Площадка будет создана в рамках совместного предприятия сторон. Об этом сообщает РИА Новости.

Платформа позволит россиянам покупать товары за рубежом, как в странах Юго-Восточной Азии, так и в других государствах. Других подробностей проекта не приводится.

Напомним, в апреле этого года «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия, целью которого является запуск маркетплейса. В мае стартовало открытое бета-тестирование онлайн-площадки, получившей название «Беру». Пользователи уже могут приобрести бытовую технику, электронику, товары для животных, дома и дачи, а также детские товары. Всего на маркетплейсе представлено порядка 40 тысяч товарных позиций. Запуск платформы намечен на осень этого года.