«Яндекс.Маркет» отчитался о росте выручки на 145%

Специалисты группы компаний «Яндекс.Маркет» сформировали отчетность, в которой представлены данные о годовой выручке и прочие сведения, отражающие прогресс организации. Копия документа имеется в распоряжении BloomChain.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB 

В группу компаний «Яндекс.Маркет» входит ряд сервисов: площадка выбора товаров, маркетплейс «Беру», приложение «Суперчек», служба доставки «Яндекс.Доставка» и «Яндекс.Маркет Аналитика».

В документе говорится о том, что за 2019 год выручка группы компаний «Яндекс.Маркет», в сравнении с результатом 2018 года, выросла на 145%. Примечательно, что 30% результата относится к сервису выбора товаров «Яндекс.Маркет».

Результат годовой выручки СП Яндекса и Сбербанка маркетплейса «Беру» не разглашается. Известно, что в конце 2019 года ежемесячный показатель товарооборота платформы превысил 4 млрд рублей. При этом торговую площадку в 4 квартале прошлого года, согласно данным отчета, ежедневно посещал 1 млн человек. По словам специалистов, прогресс проекта можно объяснить результатами усилий, направленных на развитие логистической инфраструктуры.

Примечательно, что ранее Сбербанк и «Яндекс» объявили об остановке работы другого совместного маркетплейса Bringly, основным направлением которого была продажа зарубежных товаров.

К другим результатам группы компаний, представленных в отчете:

  • Рост аудитории сервиса выбора товаров «Яндекс.Маркет» составил 19%.
  • Уровень расчетного товарооборота «Яндекс.Маркета» в 2019 году остановился на 200 млрд рублей.

В публикации представители компании также обратили внимание на хорошие результаты сервиса «Суперчек». Бета-версия приложения была запущена летом 2019 года. Последний открывает возможность самостоятельно сканировать выбранные в магазине продукты и производить их оплату.

Напомним, в конце 2019 года Яндекс договорился о выходе из-под контроля Сбербанка. Примечательно, что стоимость изменений составила 1 евро. О том, в каких отношениях в настоящий момент находятся компании, а также о будущем их совместных предприятия ранее в своем интервью рассказал глава Сбербанка Герман Греф.

По состоянию на конец февраля 2020 года финансовая организация и Яндекс являются конкурентами в ряде направлений, включая доставку продуктов питания и каршеринг. Узнать больше о взаимоотношениях сторон вы сможете из нашего материала.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

«Яндекс.Деньги» войдут в экосистему Сбербанка под новым именем

11 дней назадЕвгения Лиходей2 мин
«Яндекс» сможет заставить миноритариев Тинькофф Банка продать ему свои акции

Сделка будет реализована в формате «согласительной схемы», которая предполагает, что суд может заставить миноритарных акционеров продать свои ценные бумаги покупателю.

15 часов назадAртем Галунoв3 мин

Ябанк, Якарман, Якэш: «Яндекс» задумался о собственной финансовой экосистеме

Судя по заявкам на регистрацию товарных знаков, «Яндекс» готовится запустить собственную финансовую экосистему.

1 месяц назадAртем Галунoв4 мин

«Яндекс» отчитался о падении чистой прибыли на фоне пандемии

Несмотря на снижение чистой прибыли, акции компании торгуются с 60-процентной премией к своей стоимости на начало 2020 года. Основной рост котировок пришелся на период пандемии, а именно на июнь и июль.

2 месяца назадAртем Галунoв3 мин