Сегодня в ряде СМИ появились сообщения о том, что «Яндекс» начал блокировать размещение рекламы криптовалют и ICO. Однако по словам представителей компании, "Яндекс" не вводил никаких дополнительных запретов, а реклама криптовалют и так запрещена рекламной политикой интернет-холдинга.
«Хотели бы обратить внимание, что формулировка "[Яндекс] начал запрещать рекламу криптовалют" некорректна. Такая реклама не размещается в соответствии с рекламной политикой «Яндекса». Никаких изменений в ней не происходило», - пояснили Bloomchain в пресс-службе компании.
При этом прямо в рекламной политике компании не говорится о запрете размещать объявления криптовалютной тематики, но в ней есть пункт, который позволяет отклонять любую рекламу без объяснения причин. Некоторые издания, разместившие публикации о нововведениях в рекламной политике «Яндекса», позднее удалили свои материалы.
Ранее Google и Facebook объявили о прекращении размещения рекламы криптовалют на своих площадках. Во многом это связано с изменением рекламной политики компаний, которые хотят эффективнее препятствовать продвижению высокорисковых финансовых продуктов.