«Яндекс» не подтвердил информацию о начале блокировки рекламы криптовалют

Сегодня в ряде СМИ появились сообщения о том, что «Яндекс» начал блокировать размещение рекламы криптовалют и ICO. Однако по словам представителей компании, "Яндекс" не вводил никаких дополнительных запретов, а реклама криптовалют и так запрещена рекламной политикой интернет-холдинга.

«Хотели бы обратить внимание, что формулировка "[Яндекс] начал запрещать рекламу криптовалют" некорректна. Такая реклама не размещается в соответствии с рекламной политикой «Яндекса». Никаких изменений в ней не происходило», - пояснили Bloomchain в пресс-службе компании.

При этом прямо в рекламной политике компании не говорится о запрете размещать объявления криптовалютной тематики, но в ней есть пункт, который позволяет отклонять любую рекламу без объяснения причин. Некоторые издания, разместившие публикации о нововведениях в рекламной политике «Яндекса», позднее удалили свои материалы.

Ранее Google и Facebook объявили о прекращении размещения рекламы криптовалют на своих площадках. Во многом это связано с изменением рекламной политики компаний, которые хотят эффективнее препятствовать продвижению высокорисковых финансовых продуктов. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Aliexpress перестал принимать оплату заказов через «ЮMoney» и Google Pay

Aртем Галунoв2 мин
Олег Тиньков рассказал, почему «Яндексу» не удалось купить Тинькофф Банк

Бизнесмен поделился деталями переговоров и условиями, которые ему предъявил покупатель.

Евгения Лиходей2 мин

Reuters: ЦБ предлагал «Яндексу» купить банк «Открытие», но получил отказ

Банк России рассчитывал вернуть часть средств, потраченных на санацию, однако интернет-компания не проявила интереса к сделке.

Aртем Галунoв2 мин

На «Яндекс» и Mail.ru Group пожаловались в Федеральную антимонопольную службу

Сторона обвинения считает, что компании не предпринимают необходимые меры по борьбе с распространением нелегальных копий контента.

Евгения Лиходей2 мин

«Яндекс» ответил на вопросы о выпуске криптовалюты и выводе подразделений на IPO

Также представитель компании рассказал о планах выхода на рынок видеоигр.

Евгения Лиходей2 мин

«Яндекс» намерен создать крупнейшего игрока на рынке интернет-торговли в России

Маркетплейс будет создан на базе «Яндекс.Маркета». Именно для этих целей компания планировала приобрести Тинькофф банк — экосистеме нужен собственный финансовый сервис.

Aртем Галунoв4 мин